Игра Hamster Kombat вызвала огромный ажиотаж в разных странах, как показал анализ глобального объема поисковых запросов, проведенный аналитиком Афиком Речлером. Лидером по количеству интересующихся пользователей стала Индия (22%), на втором месте — Пакистан (14%), а за ними следуют Бангладеш и Россия (по 6%), а также Нигерия и Индонезия (по 5%). Эти данные указывают на широкий географический интерес к игре и потенциальные рынки для дальнейшего роста популярности проекта.
Тем не менее, несмотря на высокий интерес к стартапу, выход токена Hamster Kombat не оправдал ожиданий инвесторов. После листинга цена токена упала примерно на 25% всего за 45 минут. Это может быть связано с краткосрочными спекуляциями и продажами крупных игроков, решивших зафиксировать прибыль в первые минуты торгов. В результате общий спад за первые 5 часов после листинга составил около 35%, что может свидетельствовать о временных трудностях для проекта или перегретых ожиданиях со стороны рынка.
Таким образом, хотя интерес к игре остается высоким, цена токена показывает нестабильность, что может вызвать дополнительные волнения среди инвесторов и участников рынка.
источник
уникальность