Наконец-то это случилось! По состоянию на 3 ноября прошло всего 209 дней. Последний активный пользователь закрытых ранее серверов Nintendo Network для Wii U и 3DS, Fishguy6564, был окончательно вычеркнут из сети, когда его Nintendo 3DS сломалась после почти двух третей года постоянного подключения к серверам Mario Kart 7. Мечта наконец-то закончилась - хотя и не во всех смыслах.
К счастью для пользователей этого теперь уже неподдерживаемого оборудования и их разнообразных библиотек, кастомная прошивка системы открывает путь к программам Homebrew и даже Pretendo - сервису, позволяющему фанатам использовать запасные серверы Nintendo Network для игр на Nintendo 3DS и Wii U, отключенных в противном случае. Выбор игр, поддерживающих Pretendo, несколько ограничен, но все же помогает сохранить историю и играбельность этих относительно современных систем.
До того, как Nintendo 3DS Fishguy6564 встретила свой конец на сервере Mario Kart 7, система была исправлена, чтобы лобби с ботами (ранее с одним другим пользователем) могло работать в таких условиях бесконечно, пока не произойдет сбой, избегая официального отключения. В интервью GamesRadar в начале этого исторического забега он сказал: «Я не думал, что мы вообще переживем официальное отключение.
С этого момента игра стала просто тестом на то, как долго мы сможем продержаться». В конце концов, похоже, что жесткий предел был достигнут. К счастью, серверы Pretendo все еще существуют, так что пользователи модифицированного оригинального оборудования могут продолжать играть в свои любимые игры. Во всяком случае, в некоторые из них. На Nintendo 3DS игры с поддержкой Pretendo включают Mario Kart 7, Kid Icarus: Uprising и Mario Maker 3DS. Игры для Wii U с поддержкой Pretendo включают Mario Kart 8, Mario Maker, Splatoon и Pokkén Tournament. В зависимости от конкретной игры Pretendo может восстановить базовый режим сетевой игры или более сложные серверные функции.
К сожалению, многие исторические эксклюзивы eShop для Nintendo 3DS и Wii U больше не могут быть воспроизведены законными способами без установки. И хотя ни одна из этих игр не считается системным продавцом, все равно жаль, что они фактически потеряны во времени. Таким образом, основным недостатком эпохи пост-оффлайн игр является настоящая и окончательная потеря официальных игровых серверов и доступности, в результате чего сохранение игр остается исключительно за историками, моддерами и пиратами.
Оригинал
Уникальность