По оценкам, стоимость 64‑гигабайтных картриджей для Switch 2 составляет около 16 долларов за штуку, поэтому некоторые издатели избегают их использования. Ранее сообщалось, что производители разрабатывают более доступные варианты физических носителей для портативной консоли. Теперь несколько источников подтверждают, что эти планы быстро продвигаются. Однако новые решения могут не убедить многие студии отказаться от спорных Game‑Key Cards.
Аккаунт Jordan из Physical Paradise одним из первых поделился последним слухом в соцсетях. Вскоре Does it play? добавил комментарии о том, как это может повлиять на будущие игры для Switch 2. Ожидается появление картриджей ёмкостью 16 ГБ и 32 ГБ, чтобы вместить проекты с меньшими файлами.
Пользователи задаются вопросом, принесут ли новые картриджи пользу. Геймеры отмечают, что развитие может оказаться не столь многообещающим. Одна из проблем заключается в том, что характеристики Switch 2 могут ограничивать скорость чтения с физических носителей. Режиссёр Final Fantasy Наоки Хамагути пояснил, что даже если размер не является проблемой, некоторые игры всё равно столкнутся с падением производительности.
Несмотря на недостатки, новые картриджи для Switch 2 могут стать необходимым более дешёвым вариантом. Недавно студия, стоящая за R‑Type Dimensions III, объявила, что сайд‑скроллер выйдет на Game‑Key Card. Несмотря на протесты сторонников сохранения игр, альтернатива увеличила бы цену проекта на 15 евро.
Высокая стоимость хранения делает Game‑Key Cards более привлекательными. Дополнительным фактором является стремительно растущий спрос на память и накопители. В Японии уже сообщают о дефиците карт microSD Express. Эта тенденция также угрожает памяти 3D NAND flash, используемой в играх Nintendo для Switch 2. В лучшем случае меньшие по объёму картриджи лишь частично компенсируют финансовое давление.
Неясно, какой производитель займётся выпуском более экономичных носителей. Ранее ходили слухи, что Macronix, ранее производившая картриджи для Nintendo, добилась прорыва. Однако более свежая статья утверждает, что эти усилия задержались как минимум до 2026 года.
Пока же игрокам придётся продолжать использовать интернет‑подключение для большинства сторонних релизов. Даже Pokémon Pokopia, несмотря на связь с Nintendo, будет распространяться через Game‑Key Card.
Оригинал
Уникальность