Сервис по интернет-бронированию отелей Booking.com (Нидерланды) запустил сотрудничество с поставщиком услуг по платежам и цифровизации компанией Antom (КНР) под крылом китайской Ant International.
Используя многовалютные предложения Antom и возможности трансграничных расчётов, компания Booking.com теперь позволит своим глобальным поставщикам услуг по проживанию в отелях расширить охват пользователей и оптимизировать приём платежей на рынках Азии.
Сервис Booking.com отныне будет предоставлять более индивидуальный клиентский опыт, расширяясь на Гонконг, Индонезию, Японию, Малайзию, Сингапур, Южную Корею, Таиланд и Филиппины. На этих рынках сейчас проживает порядка 680 млн человек и им будут предложены различные способы оплаты и конвертация валют.
Booking.com стремится использовать партнёрские отношения Antom с платёжными каналами, чтобы сделать доступным более 40 вариантов оплаты на своем сайте. Antom создал возможности локального эквайринга в более чем 40 странах и регионах мира, что позволяет компаниям интегрировать сотни способов оплаты и поддерживает транзакции в более чем 100 валютах мира. Компания предлагает доступ к глобальным вариантам оплаты, таким как кредитные карты, электронные кошельки и локальные платёжные решения.
Цель Antom - это расширить охват клиентов на различных рынках, расширить возможности оплаты и помочь Booking.com улучшить обслуживание этого Азиатско-Тихоокеанского региона.
источник
уникальность