На прошлой неделе директор по программному обеспечению компании Rivian Вассим Бенсаид рассказал о том, что он думает о физических кнопках («аномалия») и как его компания будет использовать электромобили Scout, дочерней компании VW. Но есть еще один пункт в его списке дел, которым он «очень доволен»: заставить автомобили Rivian работать со сторонними разработчиками приложений.
«В конечном итоге я вижу, что мы предоставляем API и имеем экосистему партнеров, которые разрабатывают свои собственные приложения, и я очень рад этому», - сказал Бенсаид в интервью TechCrunch в кулуарах мероприятия.
Принятие Rivian экосистемы сторонних разработчиков позволяет объяснить, почему компания так активно отказывается от интеграции функций зеркалирования телефона, таких как CarPlay. Как и General Motors, Rivian надеется не только настроить свой автомобильный опыт, но и создать программную среду, в которой всевозможные приложения смогут работать с программным обеспечением автомобиля, что потенциально приведет к новым возможностям получения прибыли.
В конце 2023 года Tesla без лишнего шума запустила официальный API, который позволил разработчикам создавать тесно интегрированные приложения. Например, компания TezLab разработала приложение для телефона, похожее на Strava, которое позволяет владельцам Tesla просматривать всевозможную статистику о поездках на автомобиле, состоянии батареи и многом другом.
Бенсаид сказал, что Rivian уже общалась с TezLab (автомобили Rivian уже доступны на платформе TezLab) и что автопроизводитель «общается с другими компаниями», хотя он отказался назвать их имена. По его словам, Rivian еще предстоит проделать определенную работу, чтобы создать более надежный и хорошо документированный набор для разработки программного обеспечения, с которым смогут играть разработчики.
«Я очень люблю работать с экосистемой, работать с открытым исходным кодом, позволяя другим разработчикам проявлять творческий подход, а также сообщать нам о том, как мы можем что-то улучшить», - сказал он.
Оригинал
Уникальность