Британцы по-прежнему опасаются необанков



В двух новых отчетах говорится, что несмотря на миллионы клиентов в последние годы, необанки все еще сталкиваются с недостатком доверия среди британцев, большинство из которых не верят в то, что эти новые банки будут существовать через несколько лет.

Такие компании, как Monzo, Revolut и Starling, преобразили банковский рынок Великобритании за последние пять лет, и обогнали крупных гигантов и завоевали поклонников своими удобными мобильными интерфейсами.

Тем не менее, анализ проведенный Fintech Plum показал, что из 450 тыс. человек, которые связали свои банковские счета с приложением через Open Banking показали, что многие не используют эти необанки в качестве своих основных счетов.

Более девять из десяти клиентов по показателям Plum используют традиционные крупные банки, что говорит о том, что монобанкам еще предстоит пройти долгий путь, прежде чем они станут надежным партнером для большинства. Из 91% людей, которые используют традиционный банковский счет, только 2% привязали необанк в качестве второго счета.

Существует также гендерный разрыв — женщины составляют лишь треть тех, кто использует необанк в качестве основного аккаунта.

Данные Plum также показывают, что необанки имеют ограниченный успех в том, чтобы убедить своих клиентов использовать необанки. По показателям Plum из всех клиентов, у которых Revolut является основным аккаунтом, только 27% используют его. Для Monzo это 10%.

Отдельный опрос провела компания Accenture, которая выявила аналогичные опасения по поводу необанков. Лишь 45% британцев считают, что необанки будут существовать 12 месяцев. Также только 10% доверяют необанкам, которые заботятся о своих данных, по сравнению с 41% для традиционных банков.

Пятая часть британских потребителей на вопрос, доверяют ли они необанкам, ответили, что нет.

Питер Кирк, руководитель практики по изучению клиентов и развитию банков в Великобритании из Accenture сказал: «При такой низкой уверенности в долгосрочном выживании необанков становится ясно, что клиенты стремятся к большей стабильности и стабильности от своих существующих поставщиков финансовых услуг во время неопределенности в 2020 году. Давление на банки, как на традиционные, так и на цифровые с целью удовлетворения потребностей потребителей в удобстве и безопасности выше, чем когда-либо. Задача состоит в том, чтобы создать предложения, которые эффективно согласовывают быстрый и неизбежный переход к цифровым технологиям, делая их более личными и актуальными».


 
Сверху Снизу