• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Британские и американские розничные гиганты пострадали от продолжающихся сбоев после атаки программ-вымогателей

Вымогатели.jpg

Атака на компанию Blue Yonder, одного из крупнейших в мире поставщиков программного обеспечения для цепочек поставок, вызвала перебои в работе ряда крупных американских и британских магазинов и предприятий розничной торговли.

Компания Blue Yonder, расположенная в Аризоне и приобретенная Panasonic в 2021 году, сообщила в пятницу на своем сайте о сбоях в работе своей хостинговой среды управляемых услуг, «которые были определены как результат инцидента с программой-вымогателем».

Гигант цепочек поставок заявил, что «усердно работает» над восстановлением после инцидента, о котором впервые сообщила CNN, но добавил, что по состоянию на воскресенье у компании «нет сроков восстановления».

Blue Yonder не сообщила, сколько из 3000 ее корпоративных клиентов пострадали от инцидента, а представители компании не ответили на вопросы TechCrunch.

Однако два крупнейших супермаркета Великобритании подтвердили, что они столкнулись с перебоями в работе в результате атаки вымогательского ПО на Blue Yonder.

Кэтрин Вудхаус, представитель компании Morrisons, имеющей почти 500 продуктовых магазинов по всей Великобритании, заявила, что «перебои» в работе Blue Yonder затронули ее системы управления складом свежих продуктов. «В настоящее время мы работаем с резервными системами и прилагаем все усилия, чтобы обеспечить наших покупателей по всей стране», - сказал представитель Morrisons.

Компания Sainsbury's, управляющая более чем 2300 супермаркетами в Великобритании, также подтвердила, что ее операции пострадали, но в более позднем заявлении в понедельник сообщила, что ее услуги уже восстановлены.

Перебои ощущаются и в Соединенных Штатах. Компания Starbucks подтвердила Wall Street Journal, что атака вымогателей нарушила способность организации выплачивать зарплату бариста и управлять их расписанием, что вынудило менеджеров вручную рассчитывать зарплату сотрудников.

Не все клиенты Blue Yonder столкнулись с простоем или сбоями в работе. Tesco, крупнейшая сеть супермаркетов в Великобритании, и DHL Supply Chain, подразделение немецкого логистического гиганта DHL, подтвердили, что не пострадали от инцидента с вымогательством в Blue Yonder.

Ответственность за атаку пока не взяла на себя ни одна крупная группировка, и пока неизвестно, были ли похищены данные клиентов.

В своем последнем обновлении, опубликованном в воскресенье, Blue Yonder заявила, что расследование и восстановление «продолжается».

Оригинал
Уникальность
 

Похожие темы

Сверху Снизу