Британские покупатели столкнулись с перебоями в платежах

1.png


В этот четверг британские покупатели столкнулись с перебоями в платежах, из-за которых они не могли совершать онлайн-платежи и платежи по картам с помощью МПС Visa и Mastercard.

Согласно данным сервиса DownDetector, от таких гигантов розничной торговли, как Sainsburys, ASDA и M&S, поступали сотни жалоб от разочарованных покупателей, которые не могли купить продукты питания.

Представитель Sainsburys сообщил телеканалу Sky News: "Это произошло из-за проблемы с нашим сторонним платёжным провайдером. Мы принимаем все платежи в обычном режиме и продолжаем следить за ситуацией. Приносим извинения за возможные неудобства нашим клиентам."

Покупатели сообщили о проблемах с оплатой в розничных магазинах по всему центральному Лондону в четверг утром в 8:00, но позже в течение дня количество сообщений уменьшилось.

Представитель компании Visa так прокомментировал эту ситуацию: "Мы знаем, что сегодня утром поставщик торговых платежей сообщил о проблемах, которые затронули некоторых держателей карт. Сообщается, что сейчас эта проблема решена. Системы Visa продолжают работать в обычном режиме".

А компания Mastercard заявила следующее: "Нам известно о некоторых проблемах с платёжными транзакциями в некоторых торговых точках в Великобритании, и мы работаем с нашими партнёрами над сбором дополнительной информации. На данный момент нет никаких признаков того, что эти проблемы связаны с нашей платёжной сетью".

Возможно здесь были перебои в обслуживании в платёжной системы Worldline. Позже представитель Mastercard добавил: "Мы можем подтвердить, что сеть Mastercard работает нормально и что вчерашние проблемы не были связаны именно с нашими системами оплаты".

Эндрю Мартин, генеральный директор и основатель сервиса SMEB, так прокомментировал недостатки полной опоры на безналичные платежи: "Сегодняшние перебои в оплате лишний раз показывают на сохраняющуюся важность наличных денег и на то, почему переход к безналичному обществу - это пока плохая идея. Мы видим, что всё больше бизнесов по всей Великобритании называют себя "безналичными" компаниями и это заставляет задуматься, как им справляться, когда случаются подобные технические сбои, и какое разочарование это должно вызывать у их клиентов".

источник

уникальность
 
Сверху Снизу