• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Будущее виртуальной реальности

TenDemon

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
23.11.2015
Сообщения
6,976
Реакции
1,775
Поинты
0.000
Крупнейшие технологические компании мира создали глобальную ассоциацию виртуальной реальности. Sony, Samsung, HTC, Acer, Google и Facebook приняли решение объединить свои усилия в области VR и создать единую экосистему или единый стандарт для виртуальной реальности.







Эксперты говорят, что рано или поздно игрокам пришлось бы объединиться, поскольку современный рынок VR-решений испытывает потребность в унификации стандартов разработки, а у его ключевых игроков есть все необходимое для этого процесса. У каждой из этих компаний есть собственные наработки в сфере виртуальной реальности: у Google есть DayDream, у Samsung — Gear VR, у Acer — Starbreeze, у Facebook — Oculus, у Sony — ее Playstation VR, Vive у НТС. И все существующие комплекты виртуальной реальности несовместимы между собой. По этой причине рынок развивается очень медленно, выпуск игр сразу на несколько устройств является дорогостоящим и трудоёмким процессом.



Подозрительно выглядит отсутствие среди основателей ассоциации компании Valve — создателя игровой платформы Steam, цифрового магазина, который на сегодняшний день является ключевой частью системы распространения игр на платформе PC. Дело в том, что Valve активно пытается вписать свое имя в историю становления виртуальной реальности: в частности, компания работает над SteamVR — многофункциональной системой виртуальной реальности для целой комнаты с охватом в 360 градусов. Пару лет назад Valve стала партнером компании HTC, и на свет появился их совместный продукт — VR-комплекс Vive. И вот теперь в глобальный альянс HTC вошел, а партнер, который создал программную часть — не упоминается.




Буквально днем ранее появились новости о том, что с инициативой создать открытый стандарт для устройств виртуальной реальности выступила консорциум Khronos Group. Здесь самым важным является слово открытый, потому что Кронос — некоммерческое объединение, которое в принципе занимается открытыми стандартами в области создания и воспроизведения видео и аудио, открытыми и без отчислений, то есть — бесплатными. Например, Кронос управляет спецификацией OpenGL для компьютерной графики. К проекту Кронос проявили интерес такие гиганты, как Intel, AMD, Nvidia, Google, Oculus, Razer, Valve и Epic Games. Все компании в той или иной степени связаны с индустрией виртуальной реальности. К примеру, Razer разрабатывает платформу OSVR, Oculus и Valve соревнуются между собой на рынке VR-гарнитур, а AMD и Nvidia фактически делят рынок мощных видеокарт. В Khronos Group рассчитывают, что со временем список компаний, присоединившихся к данной инициативе, заметно расширится. В качестве основы нового открытого VR стандарта будет использоваться платформа OpenVR от Valve.




Пока непонятно, есть ли конфликт между двумя почти одновременно появившимися организациями. Однако, сам факт, что сразу две больших ассоциации пытаются, по сути, построить рынок VR и установить правила, приемлемые для всех игроков, говорит о том, IT-гиганты по-настоящему поверили в это направление. Сейчас большая часть прибыли обеспечивается за счет продажи "железа" — шлемов, комплектующих, камер и аксессуаров. Эксперты прогнозируют, что доходность рынка будет обеспечена не ранее, чем через три года. Если, конечно, игроки этого рынка будут развивать его совместно, а не пустятся в конкурентные войны.



Компания Microsoft на конференции WinHEC сообщила, что в скором времени Windows 10 можно будет устанавливать на устройства, оснащённые процессорами Qualcomm. Речь идет об ARM-чипах, на которых и делают почти все мобильные устройства в мире. И первым чипсетом Qualcomm с поддержкой этой операционной системы станет Snapdragon 820. Это означает, что скоро появятся мобильные гаджеты на базе Windows 10, а на смартфонах и планшетах можно будет запускать полноценные десктопные программы от Microsoft.



Также представители Microsoft озвучили планы по развитию своей голографической платформы Windows Holographic, которая построена на базе ядра Windows 10 и состоит из очков дополненной реальности HoloLens и мощного инструмента для создания трехмерных моделей Holo Studio. Microsoft заключила партнёрские соглашения с HP, Lenovo, Dell, Acer и ASUS по производству VR-шлемов, которые будут взаимодействовать с Windows 10 и работать с оболочкой и окружением Windows Holographic. IT-гигант старается убедить производителей положить в основу своих устройств Windows Holographic, а затем обещает создать площадку вокруг VR для продажи игр и приложений через магазин Windows 10.



И вот тут мы подбираемся к самому интересному. В Microsoft хотят, чтобы Windows сама работала в VR-шлемах, а Windows Holographic должна стать важной частью продвижения офисных приложений Microsoft. Для чего Microsoft переносить десктопные программы на смартфоны и в виртуальную реальность- Вероятно, это шанс осовременить свой основной источник дохода. Дело в том, что операционная система Windows и пакет приложений Office стабильно приносят компании, соответственно, 15 миллиардов и 23 миллиарда долларов прибыли, что составляет добрую половину 85 миллиардов долларов — годового дохода корпорации Билла Гейтса. Но это тянется еще из 90-х годов прошлого века и, похоже, вот-вот закончится, потому что рынок PC медленно умирает. А если учесть, что эру смартфонов Microsoft благополучно провалил, то можно понять, откуда столько желания у IT-гиганта захватить новый перспективный и быстрорастущий рынок виртуальной реальности



Источник
 
Сверху Снизу