"Бытовая техника в дом"
http://btvdom.ru/
Перефразируя цитату “И жизнь хороша и жить хорошо” на современный торговый язык, скажем: “Покупать удачно - хорошо, а хорошо покупать - еще лучше”. С развитием интернета вся механизмы торговли пережили второе рождение. Всего за 10-15 лет полностью изменился привычный порядок покупок товаров, в т.ч. и бытовой техники для дома. В “продвинутых” странах 50-70 % товаров для дома и уюта покупаются в интернет магазинах. Оптимизация торговых потоков, совершенный уровень логистики и снабжения заставляют собственников торговых площадок отказываться от дорогих услуг профессиональных консультантов в торговых залах. Огромные торговые залы заставленные до потолков бытовой техникой и не меньшие по размерам складские помещения с тарой и упаковкой составляют львиную долю в статьях расхода торговых компаний. И вот, вместе с интернетом появилась возможность купить бытовую технику в дом не выходя из квартиры. А всю информацию, которую раньше предоставляли консультанты в ярком, теплом и просторном зале - можно получить за считанные секунды со страниц описания товаров. Фото, видео, характеристики - все к Вашим услугам. Читайте, смотрите, изучайте! Красота, да и только! Но самое главное заключается в том, что на Вас никто не давит, не ноет, назойливо не атакует Вас с видом: “Дяденька, ну купи что-нибудь!” Это и есть работа обыкновенного интернет магазина. Максимум информации, возможность одновременного обслуживания тысячи человек, отсутствие дорогих и затратных торговых площадей, минимум персонала - все это причина и более низкой цены на аналогичный товар чем в супермаркетах бытовой техники.
http://btvdom.ru/
Перефразируя цитату “И жизнь хороша и жить хорошо” на современный торговый язык, скажем: “Покупать удачно - хорошо, а хорошо покупать - еще лучше”. С развитием интернета вся механизмы торговли пережили второе рождение. Всего за 10-15 лет полностью изменился привычный порядок покупок товаров, в т.ч. и бытовой техники для дома. В “продвинутых” странах 50-70 % товаров для дома и уюта покупаются в интернет магазинах. Оптимизация торговых потоков, совершенный уровень логистики и снабжения заставляют собственников торговых площадок отказываться от дорогих услуг профессиональных консультантов в торговых залах. Огромные торговые залы заставленные до потолков бытовой техникой и не меньшие по размерам складские помещения с тарой и упаковкой составляют львиную долю в статьях расхода торговых компаний. И вот, вместе с интернетом появилась возможность купить бытовую технику в дом не выходя из квартиры. А всю информацию, которую раньше предоставляли консультанты в ярком, теплом и просторном зале - можно получить за считанные секунды со страниц описания товаров. Фото, видео, характеристики - все к Вашим услугам. Читайте, смотрите, изучайте! Красота, да и только! Но самое главное заключается в том, что на Вас никто не давит, не ноет, назойливо не атакует Вас с видом: “Дяденька, ну купи что-нибудь!” Это и есть работа обыкновенного интернет магазина. Максимум информации, возможность одновременного обслуживания тысячи человек, отсутствие дорогих и затратных торговых площадей, минимум персонала - все это причина и более низкой цены на аналогичный товар чем в супермаркетах бытовой техники.