• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Бывший руководитель PlayStation раскритиковал проект Sony по созданию онлайн-сервисов

Шон.jpg

Шон Лейден, бывший председатель и президент Sony Interactive Entertainment America, в интервью The Ringer резко раскритиковал текущую стратегию Sony по продвижению игр с живым сервисом. Он заявил: «Для меня игра с живым сервисом — это не совсем игра. Это устройство для вовлечения в повторяющиеся действия».
В конце своего пребывания на посту главы PlayStation Studios он в 2019 году одобрил разработку Helldivers 2, которая добилась огромного успеха на PlayStation и ПК. Однако даже это не смягчило его критику в адрес перехода Sony к играм с живым сервисом.

В интервью Лейден отметил, что настоящие игры должны обладать «тремя вещами»: историей, персонажем и миром. В отличие от этого, игры с живым сервисом, по его словам, требуют лишь «повторяющегося действия, которое большинство людей могут понять, возможности общаться в этом мире с единомышленниками и желания делать это снова и снова».

Лейден добавил, что увлечение Sony проектами с живым сервисом — это «зов сирен», который годами «околдовывал» руководителей. Он пояснил: «Это как мираж на вершине песчаной дюны. Ты преследуешь его, но не можешь до него добраться. А если и добираешься, то то, что ты принёс на вечеринку, никому не хочется играть».
Лейден сделал эти заявления на фоне продолжающихся усилий PlayStation в жанре игр с живым сервисом, стратегия которых активно продвигалась при бывшем генеральном директоре Джиме Райане.

В 2022 году Джим Райан объявил, что Sony планирует выпустить 12 новых игр с живым сервисом к 2026 году. Однако восемь из этих проектов были отменены. Среди отменённых игр — самый амбициозный проект Sony в жанре живого сервиса The Last of Us Online, игра с живым сервисом по God of War, MMO по Horizon, Twisted Metal, а также неанонсированные проекты от Bend Studio и Bluepoint Games.

Самой заметной игрой с живым сервисом, получившей широкую негативную реакцию, стала Concord от PlayStation и Firewalk Studios. Её разработка обошлась в $400 млн, но игра достигла пика в 697 одновременных игроков на Steam и была закрыта через две недели.

Единственным исключением в каталоге PlayStation остаётся Helldivers 2, которая продолжает быть одной из самых популярных игр PlayStation на ПК и Xbox и разошлась тиражом более 19 миллионов копий на всех платформах.

Оригинал

Уникальность
 
Сверху Снизу