Компания мобильных платежей Boku (США) и американская Canva - ведущая в мире комплексная платформа визуальной коммуникации, сегодня объявили о стратегическом партнёрстве, которое поможет расширить присутствие Canva в Азии, а также о планах расширения по всей Европе. Это сотрудничество позволит миллионам людей получить более удобный доступ к креативным инструментам Canva благодаря инновационным платёжным решениям - альтернативе традиционным платежам с привязкой к карте.
Canva, SaaS-платформа на основе подписки, позволяет каждому создавать любые проекты, используя любые составляющие, на любом языке и на любом устройстве. Миссия Boku - это расширить доступ к финансовым услугам и сделать их более доступными для всех, помогая ТСП интегрировать локальные платёжные решения, адаптированные к региональным потребностям и предпочтениям.
Используя глобальную сеть локализованных платежных систем Boku и опыт региональных платежей, Canva стремится предоставить свои услуги большему числу людей в регионах, где использование традиционных платежных карт пока остается низким. Первый успех уже был замечен благодаря запуску MoMo - цифрового кошелька во Вьетнаме.
"Запуск MoMo во Вьетнаме - это важная веха в нашем партнёрстве с Boku, поскольку мы продолжаем расширять доступ к Canva на быстрорастущих рынках, где доступ пользователей к банковским услугам и платёжным картам может быть ограничен. Предоставляя надежный локальный способ оплаты, мы помогаем ещё большему количеству людей во Вьетнаме раскрыть свой творческий потенциал и воспользоваться инструментами Canva. Глубокий опыт Boku в сфере мобильных платежей гарантирует, что мы можем работать с пользователями там, где они находятся, предлагая удобные и доступные решения. Мы рады видеть, как это позволит большему числу творцов, предпринимателей и компаний по всему Вьетнаму создавать дизайн с помощью Canva", - заявила Элле Лю, руководитель представительства во Вьетнаме.
источник
уникальность