• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

CarDash привлек $5.3 миллиона, чтобы изменить обслуживание вашего автомобиля

inik1080

ТОП-МАСТЕР
Премиум
Регистрация
17.11.2014
Сообщения
50,520
Реакции
9,630
Поинты
76.778

Для автовладельцев ремонт или даже рутинное обслуживание автомобиля может оказаться болезненным процессом. Компания под названием CarDash хочет сделать автосервис менее болезненным и более прозрачным.

Работая в первое время в области залива Сан-Франциско, CarDash сотрудничает с рядом местных сервисных центров, чтобы обеспечить высокое качество работ, а также сократить затраты и время, необходимое для завершения ремонта.

Чтобы помочь людям, компания предлагает комплексное обслуживание, поэтому владельцам автомобилей больше не придется оставлять свои транспортные средства в сервисном центре перед началом работы или забирать их в конце дня. Вместо этого CarDash отправляет водителя к их дому или месту работы и вся проверка обычно занимает пару часов.

Как только первоначальная диагностика будет завершена, CarDash предоставит прозрачный ценовой план необходимых работ владельцу автомобиля, а также стоимость запасных частей и услуг. Компания имеет рекомендации производителя, а также данные прошлых ремонтных работ, чтобы определить, что обычно требуется сделать и на основании этих данных может оценить обычную стоимость ремонта.

Поскольку CarDash имеет большой объем заказов, то она может потребовать от сервисных центров, с которыми сотрудничает, первоочередного обслуживания автомобилей своих клиентов. Компания получает скидки за свой объем и зарабатывает деньги на разнице между той ценой, которая она платит сервисным центрам и той, что взимает со своих клиентов.

Идея состоит в том, чтобы уменьшить или даже устранить недоверие, которое имеет место при работе клиентов с сервисными центрами, так как зачастую бывает, что проблема не устранена или что первоначальная диагностика пополняется длинным списком других поломок, которые якобы нужно устранить.

Поскольку CarDash занимается поддержкой клиентов, она заинтересована работать с сервисными центрами, которые хорошо выполняют свою работу.

Благодаря финансированию CarDash намерена увеличить свою команду и расширить деятельность. Это означает работу с большим количеством локальных компаний, расширение партнерских отношений с сервисными центрами и предоставление своих услуг в более обширном географическом диапазоне.

Уникальность

Перевод специально для MMGP.COM
 
Сверху Снизу