• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Casio выпустит виртуальные часы G-SHOCK в виде NFT

1.jpg


Японская компания Casio, известный производитель электроники, объявила о партнерстве с разработчиком решения для масштабирования Ethereum - Polygon. В рамках этого сотрудничества будет создана коллекция NFT, посвященная знаменитым часам G-SHOCK.

В планах выпустить 15 000 уникальных токенов, которые будут представлять различные модели G-SHOCK, включая как уже существующие, так и созданные специально для виртуального мира. Начало продаж запланировано на 23 сентября, однако доступ к покупке NFT получат только клиенты Casio, зарегистрировавшиеся на официальном сайте компании. Публичная распродажа токенов стартует 26 сентября.

Casio приглашает участников сообщества предложить собственные дизайны часов и проголосовать за понравившиеся варианты виртуальных моделей.

"Мы выбрали Polygon, потому что их решение обеспечивает почти мгновенные транзакции, что делает процесс выпуска и управления NFT гладким, удобным и экологически безопасным. Наши виртуальные G-SHOCK должны быть доступными, инновационными и инклюзивными, что означает то, что пользовательский опыт должен быть простым и понятным. Следовательно Polygon был для нас наиболее логичным выбором. Наша цель - привлечь пользователей к продвижению бренда G-SHOCK, который в этом году отмечает свое 40-летие", - пояснил Такахаси О, топ-менеджер Casio.

Коллекция будет доступна для жителей Америки, Британии, Германии, Италии, Нидерландов, Испании, Португалии, Австрии, Японии, Индии, Сингапура, Индонезии, Малайзии, Таиланда, Филиппин и Вьетнама.



Источник
Уникальность
 
Сверху Снизу