Во вторник компания Salesforce объявила о начале продаж своей платформы для разработки агентов искусственного интеллекта Agentforce. По сути, это предложение представляет собой метод развертывания чат-ботов для сотрудников или клиентов с минимальным количеством кода или без него.
Salesforce утверждает, что новая платформа уже используется такими компаниями, как OpenTable, Saks и Wiley.
«Agentforce не зависит от вовлеченности человека в работу», - пишет Salesforce в релизе, приуроченном к этой новости. «Эти агенты могут быть вызваны изменениями в данных, бизнес-правилами или предварительно созданными автоматизациями». С другой стороны, на сайте компании новое предложение рассматривается как симбиоз людей и ботов: «Люди и агенты вместе обеспечивают успех клиентов».
Далее Salesforce отмечает в релизе, что «Agentforce выходит за рамки чат-ботов и вторых пилотов». Хотя слово «второй пилот» является общепринятым в мире чат-ботов с искусственным интеллектом, оно может быть воспринято как выпад в сторону Microsoft, которая чуть более недели назад выпустила 10 новых агентов с искусственным интеллектом для Dynamics 365. Генеральный директор Марк Бениофф прямо назвал своего главного корпоративного конкурента.
Недавно он назвал инструменты Microsoft «Clippy 2.0», сравнив Copilot с полярной антропоморфной скрепкой Word. Бениофф обвинил предложения ИИ в неточностях и «утечке корпоративных данных». Следует отметить, что Agentforce является преемником аналогичного по названию Einstein Copilot компании Salesforce.
ИИ стал центральным элементом стратегии Salesforce, как и многих других компаний в корпоративном пространстве.
Генеральный директор Slack Дениз Дрессер (Denise Dresser), которая присоединится на сцене Disrupt во вторник, позиционирует ИИ-предложения своей материнской компании как центральный элемент попытки превратить Slack в нечто большее, чем просто рабочую чат-платформу. Agentforce - это большая часть того, что Дрессер называет «рабочей операционной системой».
Во вторник в общую доступность вошел Agentforce Service Agent, своего рода предложение самообслуживания для клиентов. Стоимость этого предложения начинается от 2 долларов за разговор. Agent Builder, по сути, является тем же, чем и звучит, позволяя пользователям создавать собственных агентов, построенных на основе шаблонов.
Оригинал
Уникальность