Глобальный поставщик платежных решений Checkout.com (Великобритания) запустил сервис проверки личности, чтобы улучшить регистрацию клиентов и предотвратить мошеннические действия.
В новом сервисе используется процесс проверки личности, в котором используется запатентованный ИИ, обученный на так называемых опорных точках данных, помеченных опытными экспертами по мошенничеству с идентификационными данными. Решение использует обработку видео и ИИ для захвата документа, удостоверяющего личность и проверки короткого видео человека со скоростью 25 кадров в секунду, 1000 изображений в потоке. Клиенты будут проверены за пару минут и это можно будет осуществлять 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, а продукт будет доступен в нескольких странах по всему миру.
Чтобы воспользоваться сервисом проверки личности, пользователям будет необходимо использовать видеорежим на своём смартфоне и показать документ удостоверяющий личность, а также своё лицо. Используя ИИ продукт предлагает клиентам руководство на протяжении всего процесса, предоставляя живую обратную связь о том, как показать документ, чтобы проверить его подлинность и как надо показывать в камеру своё лицо, чтобы ИИ мог распознавать его верно. Кроме того, инструмент сообщает людям, если файл, который они сканируют, недействителен, если у них неправильный паспорт или водительские права и т. д.
Функция ИИ позволяет отслеживать изменения голограмм и цвета характерные для большинства файлов, в дополнение к прозрачности и непрозрачности, которые могут присутствовать в некоторых документах. Она также сможет выявлять возможные глубокие подделки или мошеннические файлы и документы удостоверяющие личность, отслеживая серию коротких и простых движений лица, совершаемых клиентами.
Такая верификация человека не требует совместимости с конкретным приложением или ПО для использования и здесь требуется только подключение клиентов к Интернету.
При этом данная верификация может быть использована для улучшения масштабирования бизнеса за счёт удобного, безопасного и быстрого процесса проверки клиентов. Одним из клиентов, использовавших этот инструмент, является Uber Eats, которая в партнерстве с Checkout.com упростила регистрацию водителей-экспедиторов и проверила подлинность каждого документа, предоставленного отдельными лицами.
источник
уникальность