Число пользователей BNPL-рассрочки достигнет 900 млн к 2027 году

0.png


Новое исследование британской консалтинговой компании Juniper Research прогнозирует, что к 2027 году число пользователей BNPL-рассрочки во всем мире превысит 900 млн человек.

Это число регистрируется как увеличение с 360 миллионов в 2022 году. Сообщается, что этот рост на 157% будет обусловлен ожидаемым экономическим спадом, который увеличит спрос на недорогие кредитные решения.

Схемы BNPL позволяют потребителям распределять стоимость своих покупок без начисления процентов; что делает их очень жизнеспособной альтернативой кредитным картам, согласно официальному отчёту Juniper Research. Кроме того, услуги BNPL-рассрочки не требуют жесткой проверки кредитоспособности, и всё больше продавцов принимают этот способ оплаты, что делает его более доступным для потребителей, чем традиционный кредит.

Между тем, это исследование показало, что в Индии есть потенциал для быстрого роста сферы BNPL, и прогнозируется, что количество пользователей там вырастет с 25 млн в 2022 году до 116 млн к 2027 году. Эти цифры связаны с ростом использования электронной коммерции и растущим интересом к международным товарам, доступным через интернет-магазины. Соответственно, Juniper Research рекомендует поставщикам устанавливать стратегические партнерские отношения с поставщиками на развивающихся рынках с устоявшейся потребительской базой, чтобы успешно извлекать выгоду из этого роста числа пользователей и связанных с этим доходов.

Далее согласно этому исследованию, мировой рынок BNPL-рассрочки с суммы в $19,5 млрд в 2022 году вырастет до $61,5 млрд в 2027 году при среднегодовом темпе роста 34,22%.

Также в исследовании Juniper Research дается прогноз, что внедрение виртуальных карт увеличит использование BNPL-решений, так как они конкурируют с кредитными картами по простоте их получения, особенно в магазинах, где одноразовые BNPL-карты можно использовать в цифровом кошельке для совершения бесконтактных транзакций. Таким образом, эта британская консалтинговая компания рекомендует, чтобы поставщики BNPL услуг, дифференцировали их, в том числе, предлагали бы свои виртуальные карты, расширения для браузера, которые автоматически упрощают платежные BNPL-услуги и цифровые схемы лояльности.

источник

уникальность
 
Сверху Снизу