Несколько игроков популярного шутера от первого лица Call of Duty на прошлой неделе пожаловались, что их навсегда забанили в игре за использование известного чита. Стример видеоигр ItsHapa написал на платформе X, что игроки Call of Duty, использующие ArtificialAiming — поставщика читов с более чем 19-летним стажем, — стали мишенями «массовой волны перманентных банов», подразумевая необратимые блокировки, которые не позволяют читерам создавать новые аккаунты.
Стример также опубликовал серию скриншотов с закрытого форума, где пользователи чита ArtificialAiming, в частности для Call of Duty: Black Ops 6 2024 года, выражали сожаление о банах.«Это был долгий путь. Хорошая игра всем», — написал один пользователь.
«Сегодня потерял оба своих основных аккаунта, одному было почти 4 года, с мастерскими камуфляжами и всем остальным… думаю, я закончил с [Call of Duty]… это был риск, на который мы все пошли», — отметил другой.
«Для меня всё кончено, я ухожу», — пожаловался один из игроков.
«То же самое », — добавил другой.Нил Вуд, представитель Activision, издателя серии Call of Duty, подтвердил TechCrunch, что была проведена волна банов аккаунтов, и не только для пользователей ArtificialAiming. Вуд отказался уточнить, сколько игроков пострадало от этой волны. В прошлом такие волны банов затрагивали сотни тысяч игроков одновременно.«Наши последние меры по борьбе с нарушениями прервали работу нескольких поставщиков читов, отключив их инструменты и выдав баны их пользователям.
Мы остаемся привержены преследованию тех, кто угрожает нашему сообществу — читеров, создателей читов и всех, кто подрывает честный игровой опыт», — говорится в заявлении Activision.Человек, осведомленный о ситуации в читерском сообществе, сообщил TechCrunch, что ArtificialAiming — крупный и известный поставщик читов, но их программы в последние годы всё чаще обнаруживаются.В посте на форуме от 2021 года некто, предположительно сотрудник ArtificialAiming, размышлял о 14 годах работы в этой компании и заявил, что «читеры победили», поскольку игровым компаниям приходится тратить миллионы долларов на борьбу с читерами. «Кажется, не проходит и дня, чтобы борцы с читерами не пытались нас вывести из себя.
Но тот факт, что сотни тысяч читеров всё ещё существуют, и многие из них используют продукты ArtificialAiming, означает, что мы ещё не побеждены», — написал он.Читы для видеоигр могут быть крупным бизнесом. В 2021 году китайская полиция арестовала группу людей, работавших в, как утверждали власти, «крупнейшей в мире» читерской сети для популярного шутера PUBG Mobile. Владелец и основатель этого читерского ПО тогда сообщил, что заработал не менее 77 миллионов долларов на разработке читов. Другие разработчики читов также заявляли о миллионных доходах или, по крайней мере, о суммах, позволяющих не работать годами.
Некоторым же пришлось выплатить миллионы долларов игровым компаниям после успешных судебных исков.В последние годы, в ответ на рост популярности и усложнение читов для видеоигр, компании усилили свои античитерские команды и технологии, запуская античит-системы, работающие на уровне ядра, что даёт игровым компаниям доступ практически ко всему, что происходит на компьютере. Activision запустила свою античит-систему на уровне ядра Ricochet в 2021 году, следуя примеру других игровых гигантов, таких как Riot Games, которая выпустила свою систему на уровне ядра в 2020 году.
Оригинал
Уникальность