• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Читеры Call of Duty жалуются после того, как Activision запускает новую волну массовых банов

Call of duty.jpg

Несколько игроков популярного шутера от первого лица Call of Duty на прошлой неделе пожаловались, что их навсегда забанили в игре за использование известного чита. Стример видеоигр ItsHapa написал на платформе X, что игроки Call of Duty, использующие ArtificialAiming — поставщика читов с более чем 19-летним стажем, — стали мишенями «массовой волны перманентных банов», подразумевая необратимые блокировки, которые не позволяют читерам создавать новые аккаунты.

Стример также опубликовал серию скриншотов с закрытого форума, где пользователи чита ArtificialAiming, в частности для Call of Duty: Black Ops 6 2024 года, выражали сожаление о банах.«Это был долгий путь. Хорошая игра всем», — написал один пользователь.

«Сегодня потерял оба своих основных аккаунта, одному было почти 4 года, с мастерскими камуфляжами и всем остальным… думаю, я закончил с [Call of Duty]… это был риск, на который мы все пошли», — отметил другой.

«Для меня всё кончено, я ухожу», — пожаловался один из игроков.
«То же самое », — добавил другой.Нил Вуд, представитель Activision, издателя серии Call of Duty, подтвердил TechCrunch, что была проведена волна банов аккаунтов, и не только для пользователей ArtificialAiming. Вуд отказался уточнить, сколько игроков пострадало от этой волны. В прошлом такие волны банов затрагивали сотни тысяч игроков одновременно.«Наши последние меры по борьбе с нарушениями прервали работу нескольких поставщиков читов, отключив их инструменты и выдав баны их пользователям.

Мы остаемся привержены преследованию тех, кто угрожает нашему сообществу — читеров, создателей читов и всех, кто подрывает честный игровой опыт», — говорится в заявлении Activision.Человек, осведомленный о ситуации в читерском сообществе, сообщил TechCrunch, что ArtificialAiming — крупный и известный поставщик читов, но их программы в последние годы всё чаще обнаруживаются.В посте на форуме от 2021 года некто, предположительно сотрудник ArtificialAiming, размышлял о 14 годах работы в этой компании и заявил, что «читеры победили», поскольку игровым компаниям приходится тратить миллионы долларов на борьбу с читерами. «Кажется, не проходит и дня, чтобы борцы с читерами не пытались нас вывести из себя.

Но тот факт, что сотни тысяч читеров всё ещё существуют, и многие из них используют продукты ArtificialAiming, означает, что мы ещё не побеждены», — написал он.Читы для видеоигр могут быть крупным бизнесом. В 2021 году китайская полиция арестовала группу людей, работавших в, как утверждали власти, «крупнейшей в мире» читерской сети для популярного шутера PUBG Mobile. Владелец и основатель этого читерского ПО тогда сообщил, что заработал не менее 77 миллионов долларов на разработке читов. Другие разработчики читов также заявляли о миллионных доходах или, по крайней мере, о суммах, позволяющих не работать годами.

Некоторым же пришлось выплатить миллионы долларов игровым компаниям после успешных судебных исков.В последние годы, в ответ на рост популярности и усложнение читов для видеоигр, компании усилили свои античитерские команды и технологии, запуская античит-системы, работающие на уровне ядра, что даёт игровым компаниям доступ практически ко всему, что происходит на компьютере. Activision запустила свою античит-систему на уровне ядра Ricochet в 2021 году, следуя примеру других игровых гигантов, таких как Riot Games, которая выпустила свою систему на уровне ядра в 2020 году.

Оригинал

Уникальность
 
Сверху Снизу