Эмитент стейблкоина USDC компания Circle заключила партнерские отношения с тайваньской криптобиржей BitoGroup и сетью магазинов FamilyMart, чтобы расширить свое присутствие на рынке.
Circle сообщила, что совместно с этими компаниями запускает услугу «баллы - криптовалюта», позволяющую пользователям конвертировать свои баллы лояльности FamilyMart в криптовалюту, например USDC.
«С добавлением USDC мы стремимся предоставить тайваньскому сообществу возможность беспрепятственно участвовать в цифровой экономике и поддержать позицию Тайваня по внедрению цифровых финтех-инноваций», — заявил представитель Circle Раагулан Пати.
FamilyMart - это вторая по величине сеть магазинов повседневного спроса на Тайване, которая давно внедрила систему баллов лояльности.
BitoGroup заявила, что в настоящее время насчитывает около 800 000 клиентов и занимает около 90% рынка Тайваня.
В настоящее время Тайвань требует от поставщиков услуг виртуальных активов соблюдать законы по борьбе с отмыванием денег. В остальном криптоиндустрия остается в значительной степени нерегулируемой.
Источник
Уникальность