Банк Citi (США) запустил бесплатное расширение для настольного браузера, которое помогает держателям банковских карт искать предложения и купоны в тысячах интернет-магазинах.
Недавний опрос этого американского банковского гиганта показывает, что более трети американцев говорят, что поиск купонов или промокодов при покупках в Интернете занимает слишком много времени, а 74% отказались от онлайн-покупок, потому что не смогли найти выгодное предложение.
Программа же Citi Shop помогает держателям карт сэкономить, делая покупки в Интернете в более чем 5 000 торгово-сервисных предприятиях и почти в 30 различных категориях, включая одежду и одежду, косметические товары, бытовую электронику, предметы домашнего обихода и товары для домашних животных.
Владельцы карт добавляют расширение, созданное на базе Wildfire Systems в настольный браузер и регистрируют свою подходящую кредитную карту под брендом Citi в США, чтобы начать использовать это расширение.
"Благодаря Citi Shop мы облегчаем нашим держателям карт возможность экономить на покупках у надежного источника, обеспечивая удобство работы в точках продаж", - заявил Энтони Мерола, руководитель отдела управления собственными продуктами по картам под американским брендом Citi.
источник
уникальность