• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Clair Obscur: Expedition 33 была продана тиражом 4,4 миллиона копий, несмотря на доступность игры в Game Pass с первого дня.

Asal

Модератор раздела "Форум инвесторов"
Команда форума
Модератор
Крипто-блогер
Регистрация
19.02.2015
Сообщения
23,590
Реакции
7,611
Поинты
29.785
Clair.jpg

Пошаговая ролевая игра *Clair Obscur: Expedition 33* от Sandfall Interactive официально преодолела отметку в 4,4 миллиона проданных копий по всему миру с момента выхода 24 апреля 2025 года.

Разработанная французской студией и изданная Kepler Interactive, *Clair Obscur: Expedition 33* быстро завоевала признание критиков, получив статус Must-Play на Metacritic с рейтингом 93 на основе 83 обзоров критиков и пользовательской оценкой 9,7, что делает её самой высокорейтинговой игрой 2025 года на платформе.

Обновлённые данные о продажах были озвучены во время интервью с техническим художником по персонажам Sandfall Interactive Амандин Марест, продюсером Бенжамином Диманшем и старшим программистом геймплея Флорианом Торресом на французском YouTube-канале *Clips du lundi*.

На вопрос об обновлении данных по продажам Марест подтвердила внутреннюю цифру, отметив, что, хотя публично объявленная цифра остаётся на уровне 3,3 миллиона копий, проданных за 33 дня после релиза, фактический объём достиг 4,4 миллиона. По её словам: «Официально — 3,3 миллиона, но на самом деле — 4,4 миллиона».

Это означает, что за примерно 140 дней с момента выхода *Clair Obscur: Expedition 33* было продано ещё 1,1 миллиона копий, что является выдающимся результатом для дебютной инди-игры, активно продвигаемой на мероприятиях Xbox. За первые 24 часа после релиза игра разошлась тиражом более 500 000 копий. Её грандиозный успех потряс игровую индустрию.

Особенно примечательно, что *Clair Obscur: Expedition 33* была создана студией Sandfall Interactive, основанной в 2021 году небольшой командой из 30 разработчиков, покинувших крупные AAA-студии ради страсти к творчеству, а не прибыли. Команда черпала вдохновение в классических JRPG и привнесла в разработку французские художественные мотивы, создав уникальное повествование, где мир находится под угрозой таинственной сущности, известной как Художница, стирающая людей, достигших 33 лет.

Игра была доступна в Xbox Game Pass с первого дня, что могло повлиять на традиционные продажи. Тем не менее, вопреки всем ожиданиям, она превзошла прогнозы Sandfall, доказав жизнеспособность страстно создаваемых инди-проектов в мире, где доминируют AAA-игры.

Переживая бремя успеха, Sandfall Interactive не намерена останавливаться. Недавно студия подтвердила планы по расширению *Clair Obscur* в полноценную франшизу, а следующий проект уже находится в разработке. Ходят слухи о возможном сиквеле или расширенном DLC, которое продолжит исследовать истории вселенной *Clair Obscur*.

Оригинал

Уникальность
 
Сверху Снизу