Американская криптовалютная биржа Coinbase подвергается критике со стороны криптосообщества за то, как она обрабатывает транзакции клиентов. Критика появилась после того, как пользовательница Coinbase Holaivory пожаловалась, что потеряла несколько тысяч в стабильных монетах Tether после того, как отправила USDT на Coinbase в сети Arbitrum. Это сообщение вызвало множество комментариев от других клиентов, утверждающих, что у них был похожий опыт, когда они отправляли средства в неправильные сети на Coinbase.
Они отметили, что у биржи плохая служба поддержки и она наживается на ошибках своих клиентов. Клиенты делятся историями о потере средств на Coinbase По словам Холайвори, ранее она уже отправляла USDT через сеть Arbitrum без каких-либо проблем. Однако при последней транзакции возникли проблемы: она не получила средства в течение часа. По ее словам, первый агент Coinbase, с которым она связалась, сказал, что это обычная задержка. Пообщавшись с тремя агентами Coinbase, она выяснила, что биржа не поддерживает переводы USDT через Arbitrum. После того как она поделилась своей историей, многие другие пользователи также рассказали о своем опыте работы с Coinbase и другими централизованными биржами на X. Большинство из них говорят, что не смогли вернуть средства, отправленные в неправильную сеть, несмотря на обращение в службу поддержки биржи.
Один из пользователей отметил, что подобные инциденты делают невозможной замену криптовалютами традиционной финансовой системы. Холайвори отметила, что из-за этой ошибки Coinbase, возможно, удерживает миллионы средств пользователей и отказывается возвращать их, когда может легко это сделать. Однако Coinbase настаивает на том, что не поддерживает USDT в сети Arbitrum. В сообщении службы поддержки Coinbase биржа признала, что это может быть неприятно, но у нее нет возможности вернуть средства. Пользователи криптовалют оспорили это утверждение, заявив, что у Coinbase есть приватные ключи от кошелька, на котором хранятся средства. Таким образом, возврат средств не должен быть сложным процессом для биржи, хотя и может потребовать ручного восстановления. Призыв к Coinbase разработать комплексный инструмент восстановления В связи с распространенностью этой проблемы заинтересованные лица и члены сообщества призвали Coinbase разработать решение. Криптоинвестор Адам Кокран призвал Coinbase найти решение проблемы, отметив, что она не является неразрешимой.
В своем посте он отметил главного операционного директора Coinbase Эмили Чой (Emilie Choi) и заявил, что для помощи пользователям в подобных случаях необходимо привлекать сотрудников технической поддержки. Интересно, что Coinbase уже имеет инструмент для восстановления потерянных активов и взимает процент от восстановленных средств в качестве комиссии. Однако большинство пользователей не знают об этом инструменте, и он не охватывает многие активы и сети, что делает его менее эффективным.
Уникальность
Оригинал