По данным Fox Business, Coinbase подписала контракт на трансляцию рекламы криптовалют. Ролики выпустят по 4-м каналам, в момент показа игр НБА серии плей-офф.
Биржа потратит на эту маркетинговую кампанию около 15 миллионов долларов. В рекламе подчеркивается сложность существующих платежных систем и удобство платежей в криптовалюте.
Всего выйдет три типа рекламы, с роликами по 60 и 30 секунд. На примере откусывания разными банками и финансовыми посредниками, кусков заказанной пиццы, зрителю хотят донести минусы традиционных переводов и плюсы криптотранзакций.
Источник
Уникальность
Биржа потратит на эту маркетинговую кампанию около 15 миллионов долларов. В рекламе подчеркивается сложность существующих платежных систем и удобство платежей в криптовалюте.
Всего выйдет три типа рекламы, с роликами по 60 и 30 секунд. На примере откусывания разными банками и финансовыми посредниками, кусков заказанной пиццы, зрителю хотят донести минусы традиционных переводов и плюсы криптотранзакций.
Источник
Уникальность