Аналитики CoinWire сообщили, что 86% мем-коинов, продвигаемых блогерами в соцсети X за последние три месяца, потеряли более 90% своей стоимости.
Изучив 1 567 монет и 377 аккаунтов с аудиторией от 10 000 подписчиков, эксперты сравнили цены мем-токенов на момент выхода, через неделю и через 3 месяца после запуска.
Отчет показал, что крупные инфлюенсеры (200 000+ подписчиков) дают худшие результаты: их монеты падают в цене на 39% за неделю и на 89% за три месяца. У блогеров с аудиторией до 50 000 подписчиков 25% мем-коинов показывают доход уже через неделю, а через три месяца их рост достигает 141%. Только 1% токенов приносит десятикратную прибыль.
Это исследование выявило закономерность: чем больше подписчиков у блогера, тем ниже эффективность продвигаемых мем-коинов. В то время как инвесторы несут убытки, инфлюенсеры зарабатывают до $399 за один рекламный пост.
76% блогеров рекламируют «мертвые» токены, которые практически не имеют шансов на серьезный рост. Эксперты CoinWire подытожили, что реклама выгодна в первую очередь самим инфлюенсерам, а не их аудитории.
источник
уникальность