• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

CoinWire: Цена большинства продвигаемых в соцсети X мемкоинов упала на 90%

картинка.jpg


Аналитики CoinWire сообщили, что 86% мем-коинов, продвигаемых блогерами в соцсети X за последние три месяца, потеряли более 90% своей стоимости.

Изучив 1 567 монет и 377 аккаунтов с аудиторией от 10 000 подписчиков, эксперты сравнили цены мем-токенов на момент выхода, через неделю и через 3 месяца после запуска.

Отчет показал, что крупные инфлюенсеры (200 000+ подписчиков) дают худшие результаты: их монеты падают в цене на 39% за неделю и на 89% за три месяца. У блогеров с аудиторией до 50 000 подписчиков 25% мем-коинов показывают доход уже через неделю, а через три месяца их рост достигает 141%. Только 1% токенов приносит десятикратную прибыль.

Это исследование выявило закономерность: чем больше подписчиков у блогера, тем ниже эффективность продвигаемых мем-коинов. В то время как инвесторы несут убытки, инфлюенсеры зарабатывают до $399 за один рекламный пост.

76% блогеров рекламируют «мертвые» токены, которые практически не имеют шансов на серьезный рост. Эксперты CoinWire подытожили, что реклама выгодна в первую очередь самим инфлюенсерам, а не их аудитории.




источник




уникальность
 
Сверху Снизу