20 февраля 2014 года в Киеве пройдет первая в Украине конференция по партнерскому маркетингу, рекламной модели с оплатой за результат и лидогенерации. Конференция CPA Day - это исключительно полезные практические доклады от признанных экспертов рынка, знакомство и общение с коллегами, участие в мастер-классах, круглом столе и неофициальной вечеринке. Участники смогут познакомиться друг с другом, поделиться опытом, обсудить существующие проблемы в работе и перспективы в развитии сотрудничества. На конференции будут два параллельных потока - для рекламодателей и вебмастеров.
Кому будет интересна и полезна конференция CPA Day:
- Представителям компаний с бизнесом в офлайне;
- Владельцам E-commerce проектов;
- Интернет-предпринимателям;
- Владельцам контентных онлайн-проектов;
- Интернет-маркетологам, вебмастерам, SEO-оптимизаторам;
- Рекламным агентствам.
Докладчики – известные эксперты в мире партнерского маркетинга. Несколько тем докладов:
- Проекты под CPA в 2014 году (Алексей Терехов, Admitad);
- Работа по CPA в e-commerce тематиках под США (Виктор Карпенко, SeoProfy);
- Потерянные миллионы, или Арбитраж в Инфобизнесе (Александр Корнилов, Kote.ws);
- Таргетированная реклама на службе CPA (Роман Кохановский, Target.mail.ru);
- Лидогенерация в туризме: реалии украинского рынка (Иван Федоров, AdMixer)
Задумываясь о посещении конференции, помните, выбор стоит не между "идти" или "не идти", а между "двигаться в будущее" или "остаться в прошлом"!
Регистрация открыта, количество мест ограничено.
Кому будет интересна и полезна конференция CPA Day:
- Представителям компаний с бизнесом в офлайне;
- Владельцам E-commerce проектов;
- Интернет-предпринимателям;
- Владельцам контентных онлайн-проектов;
- Интернет-маркетологам, вебмастерам, SEO-оптимизаторам;
- Рекламным агентствам.
Докладчики – известные эксперты в мире партнерского маркетинга. Несколько тем докладов:
- Проекты под CPA в 2014 году (Алексей Терехов, Admitad);
- Работа по CPA в e-commerce тематиках под США (Виктор Карпенко, SeoProfy);
- Потерянные миллионы, или Арбитраж в Инфобизнесе (Александр Корнилов, Kote.ws);
- Таргетированная реклама на службе CPA (Роман Кохановский, Target.mail.ru);
- Лидогенерация в туризме: реалии украинского рынка (Иван Федоров, AdMixer)
Задумываясь о посещении конференции, помните, выбор стоит не между "идти" или "не идти", а между "двигаться в будущее" или "остаться в прошлом"!
Регистрация открыта, количество мест ограничено.