Daehong и Animoca Brands будет использовать NFT для расширения проектов Web3

1695790042395.png

Daehong Communications, подразделение маркетинговых решений южнокорейского промышленного конгломерата Lotte Group, недавно подписало партнерство с Animoca Brands, компанией занимающейся играми на блокчейне со штаб-квартирой в Гонконге.

Animoca Brands привлекла к себе внимание в начале этого года, собрав $5,5 млн. за счет продажи своих NFT Mocaverse. Mocaverse — это коллекция NFT для участников экосистемы Animoca Brands. Издатель из Гонконга также является владельцем известной игровой платформы метавселенной The Sandbox.

Это сотрудничество между Daehong Communications и Animoca Brands направлено на расширение их соответствующих проектов Web3 с упором на такие области, как игры, сообщества и билеты. В рамках этого сотрудничества NFT Bellygom и компании Daehong увидят интеграцию с Mocaverse. Daehong курирует проект Bellygom NFT, а персонаж проекта — розовый медведь является рекламным инструментом для Lotte Homeshopping, подразделения медиа-торговли Lotte Group.

Кроме того владельцы Mocaverse NFT смогут испытать множество игр, миссий и систем вознаграждений представленных Bellyland — второй коллекцией проекта Bellygom NFT от Daehong.

В последнее время Daehong активно способствует развитию проекта Bellygom NFT, раскрывая подробности проекта на GitBook, как на корейском, так и на английском языке. Кроме того, Daehong заключила партнерство с несколькими растущими проектами Web3, включая децентрализованную оздоровительную экосистему Yogapetz, платформу социальных сетей Web3 Phaver и социальную сеть Web3 CyberConnect.

Это партнерство знаменует собой стратегическое слияние маркетинговых решений и игр на блокчейне с целью стимулирования инноваций в различных проектах Web3, особенно тех, которые связаны с играми и созданием сообщества. Эти усилия призваны способствовать расширению горизонтов децентрализованных технологий.

conmarket.png
88x31_07777.png
 
Сверху Снизу