Многие говорят об использовании блокчейна для организации голосования, но эта идея еще не была применена на практике.
Голосование обычно подразумевает под собой проведение избирательных мероприятий различного уровня. Количество потребителей такого рода услуг ограничено и сложность интеграции новой технологии весьма заметна. С этой позиции стоит рассмотреть лидера в сегменте опроса, такого как SurveyMonkey. Компания -"единорог" имеет годовой доход более 200 миллионов долларов и обслуживает миллионы клиентов.
По данным IBISWorld, объем рынка онлайн-голосования составляет 2 миллиарда долларов и растет на 5% в год в течение последних пяти лет. Таким образом, ниша остается конкурентоспособной и открытой для новых начинаний.
Почему бы не создать конкурента на основе технологии блокчейн? Ведь все заинтересованы в проведении прозрачных опросов, тестирования и голосования. Учредители Simpoll взяли на себя эту задачу для создания инновационного продукта. В настоящее время сервисом пользуются более 40 000 человек и среди клиентов есть такие компании, как Bosch, Samsung, Adidas, Megafon и многие другие.
Целью является адаптация имеющегося ресурса к инфраструктуре блокчейн. Новый проект называется VOTES Platform и до 31 августа 2017 года будет проведена pre-ICO-кампания. VOTES Platform уже имеет рабочий прототип, понятную экономику и токены, которые могут быть обменены на услуги в будущем.
Уникальность
Перевод специально для форума MMGP.COM