• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Deus Ex Remastered столкнулся с массовым негативом: оригинальный арт-директор раскритиковал позицию Aspyr: «О, какое горе!»

Деус.jpg

Переработка Deus Ex от Aspyr вызвала бурю негодования в сети после показа на State of Play Sony 24 сентября 2025 года. Многие фанаты раскритиковали обновлённые текстуры, указывая, что модели персонажей выглядят «угловатыми и недоделанными», превращая потенциальный ремейк в «даунгрейд». Однако это не просто фанатский гнев: арт-директор оригинала Джерри О’Флаэрти тоже высказался о Deus Ex Remastered.

В подкасте FRVR О’Флаэрти увидел ремастер и подобрал слова, чтобы не нарушать правила форума:

«О, какое Горе. Нет. Это вообще не нужно было делать. Извините, кто бы ни был причастен. Ох, чёрт, да нет. Если уж делать — ладно, почему бы и нет? Почему я осуждаю?»

Но это лишь верхушка айсберга. Он продолжил разбирать попытку ремастера уйти в реализм:

«Нужно было опираться на то, что оригинал делал хорошо, и не лезть в то, в чём он слаб».

О’Флаэрти назвал культовую классику Ion Storm 2000 года «одним из тех редких проектов... где собралась правильная команда». Он отдал должное Уоррену Спектору и ведущему художнику Джею Ли за соединение сильных сторон Unreal Engine с элементами Id Tech. В итоге получился иммерсивный киберпанк-симулятор, который до сих пор влияет на бесчисленные стелс-шутеры.

Этот релиз выходит сразу после того, как в январе 2024 года Embracer Group отменила новый проект Deus Ex в Eidos Montréal — всего через два года разработки — и уволила 97 сотрудников.

Deus Ex Remastered разрабатывает Aspyr — студия, известная по Star Wars: Bounty Hunters, ранним Tomb Raider и Legacy of Kain: Soul Reaver 1 & 2. Пока ремастер обещает обновить освещение, тени, физику воды и эффекты частиц, а также переработать текстуры и модели персонажей с улучшенной синхронизацией губ при диалогах.

Релиз Deus Ex Remastered запланирован на 5 февраля 2025 года на PC, PS5, Xbox Series S|X и Nintendo Switch. Предзаказы уже открыты в Steam за $26,99, тогда как оригинальная Game of the Year Edition по-прежнему стоит всего $6,99.

На фоне массового недовольства игроков и разработчиков вроде О’Флаэрти студия Aspyr пока не отреагировала. До релиза остаётся всего несколько месяцев — возможно, Aspyr внесёт правки в модели персонажей и текстуры, чтобы умиротворить давних фанатов оригинальной серии Deus Ex.

Оригинал

Уникальность
 
Сверху Снизу