• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Директор Monster Hunter Wilds призывает ветеранов «дать игре ещё один шанс»

Монстер.jpg

Во время интервью на церемонии PlayStation Partner Awards 2025 в Токио директор Monster Hunter: Wilds Юга Токуда призвал ветеранов франшизы, которые покинули игру вскоре после релиза, дать ей ещё один шанс.


На мероприятии Monster Hunter: Wilds получила Grand Award за впечатляющие мировые продажи, а также User’s Choice Award. Эти достижения позволили Токуде и продюсеру серии Рёдзо Цудзимото обсудить непростую траекторию игры после запуска.


Токуда признал, что в Monster Hunter: Wilds сложность была снижена, чтобы облегчить вход новичкам. Однако этот шаг оставил ветеранам франшизы меньше вызовов.


Он пояснил, что разработка и снижение сложности основывались на данных игроков из предыдущих частей:


«Мы проанализировали, где именно новички застревали, включая Monster Hunter: World. Мы работали над этими моментами, чтобы новым пользователям было проще преодолевать препятствия — например, добираться до определённых монстров или создавать определённые виды брони.


Кроме того, мы внедрили как можно больше новых элементов, полезных и для новичков, и для опытных игроков, таких как Focus Mode. В этот раз, сделав игру доступной даже для тех, кто раньше не мог её пройти, я думаю, что кривая сложности оказалась немного недостаточной для существующих пользователей».


Такой подход расширил привлекательность Monster Hunter для новых игроков — о чём свидетельствуют более 10 миллионов продаж только за первый месяц, — но при этом позволил ветеранам слишком быстро пройти базовый контент, что привело к резкому падению вовлечённости.


Несмотря на первоначальный успех, продажи Monster Hunter: Wilds замедлились и достигли 10,7 млн копий к концу октября. Для сравнения: Monster Hunter: World продалась тиражом почти 29,1 млн, а Monster Hunter: Rise — более 17 млн.


Учитывая эти показатели, Capcom сделала ставку на обновления контента, добавив более сложные задания и эндгейм-контент. Токуда обратился к тем, кто бросил игру на раннем этапе: «Я был бы признателен, если бы вы снова взялись за неё».


Цудзимото добавил, что команда разработчиков не собирается останавливаться на обновлениях, намекнув, что Capcom планирует продолжать поддержку Monster Hunter: Wilds вплоть до 2026 года.

Оригинал


Уникальность
 
Сверху Снизу