Команда глобальной платформы по торговле игровым контентом DMarket объявила о партнерстве со специализирующимся на игровой индустрии платежным сервисом Xsolla.
Компания Xsolla, которая также является дистрибьютором и издателем видеоигр, предоставит разработчикам передовые инструменты для привлечения пользователей и монетизации. Всего компания предлагает более чем 700 возможных способов оплаты.
По словам представителей компаний, токен DMarket станет одной из валют платежной системы Xsolla. В свою очередь, DMarket обеспечит Xsolla статистикой продаж игр и используемых в них предметов для анализа больших массивов данных (Big Data). Дополнительно, компании договорились о взаимной маркетинговой поддержке, цель которой – повышение узнаваемости обоих брендов на рынке.
CEO Xsolla Александр Агапитов присоединился к совету консультантов DMarket.
«Xsolla всегда создает беспроигрышные сценарии для всех участников индустрии. Разработчики расширяют аудиторию, игровое комьюнити получает простой и удобный сервис оплаты, в том числе, покупая и продавая игровые предметы, – сказал он. — Мы верим в потенциал криптовалют на рынке виртуального контента, и рады партнерству с таким перспективным проектом, как DMarket».
Комментируя партнерство, CEO и основатель DMarket Владимир Панченко отметил:
«Мы очень рады началу партнерства с одной из самых прогрессивных компаний в мире гейминга. Это сотрудничество несомненно принесет большую пользу как нашим компаниям, так и всему игровому сообществу»
В настоящее время DMarket проводит финальную публичную продажу токенов, которая завершится 28 ноября. На сегодняшний день компания уже привлекла более $15 млн.
DMarket – уникальная и первая в мире платформа для торговли игровым контентом на базе блокчейна и смарт-контрактов. Валютой платформы является токен DMarket.
По словам представителей проекта, DMarket делает геймеров реальными владельцами виртуальных активов и создает прозрачную и эффективную экономику, объем рынка которой превышает $450 млрд.
Xsolla – глобальный дистрибьютор и издатель видеоигр. Ориентируясь исключительно на индустрию видеоигр, компания предлагает своим клиентам широкий спектр услуг: приобретение пользователей, платежные решения, создание и управление магазинами игр, защиту от мошенничества, круглогодичную поддержку клиентов, услуги маркетинга, а также аналитику и визуализацию данных.
Штаб-квартира компании находится в Лос-Анджелесе, а офисы Xsolla расположены по всему миру. Среди партнеров Xsolla такие видные игроки индустрии, как Valve, Twitch, Ubisoft, Epic Games и Bluehole.
Ранее ForkLog публиковал материал о перспективах блокчейна в игровой индустрии и о том, какие решения для этого стремительно развивающегося рынка предлагает проект DMarket.
Источник.