• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Доля Apple на китайском рынке смартфонов подскочила до 25%

1.png


Сообщается, что реализация айфонов компании Apple в Китае в октябре этого года резко взлетела, увеличившись на 37% благодаря популярности новых моделей.

По данным аналитики Counterpoint, продукция Apple заняла четверть всего китайского рынка смартфонов, повторив успех уже двухлетней давности. Просто тогда, в 2022 году, конкуренция в премиальном сегменте смартфонов в Китае была ниже. А годом ранее общая доля iPhone в совокупном объёме продаж такой техники составляла 19%. Рост продолжился и в ноябре этого года, сделав четвертый квартал 2025 года наиболее вероятным для нового рекорда Apple в Китае.

Всего же рынок мобильных телефонов Китая в этом октябре вырос на 8% относительно предыдущего месяца. Второе место неожиданно заняла Xiaomi, чья доля составила 17% местного китайского рынка, что стало первым подобным результатом за последнее десятилетие. Из крупных брендов рост также показали Vivo (+14%) и Oppo (+19%). А вот реализация аппаратов Huawei рухнула на 19% и Honor уменьшила продажи всего на 1%.

источник

уникальность
 
Сверху Снизу