Meta объявила на прошлой неделе, что начнет продавать в своем магазине Avatar Store виртуальную одежду, созданную DRESSX.
Эта новость стала переломным моментом для цифровых модных домов. До прошлой недели только три лейбла — Prada, Balenciaga и Thom Browne, все легендарные бренды физического мира — были приглашены гигантом социальных сетей для создания цифровых носимых устройств для аватаров метавселенной. Впервые компания цифровой моды заняла место за столом — столом, построенным самой колоссальной корпорацией, работающей в метавселенной, не меньше.
Нет никаких сомнений в том, что партнерство DRESSX с Meta является примечательным. Почему это так, однако, начинает становиться спорным.
Для некоторых этот шаг — огромный шаг вперед для цифровой моды в целом: скоро миллиарды пользователей Facebook, Instagram и Messenger впервые получат доступ к цифровой одежде.
Однако для других представителей мира цифровой моды этот шаг представляет собой не что иное, как предательство уровня «Игры престолов»: прыжок предполагаемого союзника децентрализации в лагерь злейшего врага дела как раз в тот момент, когда в то, что некоторые лидеры отрасли назвали «битвой за будущее Интернета».
Источник
Уникальность
Последнее редактирование модератором: