• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Доступ украинцев

mba1

Новичок
Регистрация
30.10.2017
Сообщения
1
Реакции
0
Поинты
0.000
Сразу извиняюсь, что не нашел более подходящего раздела. В каком-то смысле это о системе Яндекс-Деньги (хотя проблема глобальнее - о доступе ко всем сервисам Яндекса).
Как известно, любимый президент закрыл от нас несколько русских сайтов. Путей обхода масса - более и менее сложных, более и менее легальных. Я предпочитал Яндекс-браузер: всё решалось автоматически, бесплатно, без малейших знаний IT. Но вчера всё заткнулось.
Без понятия, что такое IР, но на ПК в соседней комнате (на одном роутере) всё работает! Первая мысль, что там обновился, а у меня, может, это отключено. Но пишет: "Вы используете актуальную версию Яндекс.Браузера. 17.9.1.797"
А поскольку недоступны все сервисы, я даже вопрос в поддержку задать не могу. Может, тут кто-то что-то знает? Хотя бы майл яндексовской поддержки (письма-то нам писать пока куда угодно можно))
Заранее спасибо.
 
Сверху Снизу