Сразу извиняюсь, что не нашел более подходящего раздела. В каком-то смысле это о системе Яндекс-Деньги (хотя проблема глобальнее - о доступе ко всем сервисам Яндекса).
Как известно, любимый президент закрыл от нас несколько русских сайтов. Путей обхода масса - более и менее сложных, более и менее легальных. Я предпочитал Яндекс-браузер: всё решалось автоматически, бесплатно, без малейших знаний IT. Но вчера всё заткнулось.
Без понятия, что такое IР, но на ПК в соседней комнате (на одном роутере) всё работает! Первая мысль, что там обновился, а у меня, может, это отключено. Но пишет: "Вы используете актуальную версию Яндекс.Браузера. 17.9.1.797"
А поскольку недоступны все сервисы, я даже вопрос в поддержку задать не могу. Может, тут кто-то что-то знает? Хотя бы майл яндексовской поддержки (письма-то нам писать пока куда угодно можно))
Заранее спасибо.
Как известно, любимый президент закрыл от нас несколько русских сайтов. Путей обхода масса - более и менее сложных, более и менее легальных. Я предпочитал Яндекс-браузер: всё решалось автоматически, бесплатно, без малейших знаний IT. Но вчера всё заткнулось.
Без понятия, что такое IР, но на ПК в соседней комнате (на одном роутере) всё работает! Первая мысль, что там обновился, а у меня, может, это отключено. Но пишет: "Вы используете актуальную версию Яндекс.Браузера. 17.9.1.797"
А поскольку недоступны все сервисы, я даже вопрос в поддержку задать не могу. Может, тут кто-то что-то знает? Хотя бы майл яндексовской поддержки (письма-то нам писать пока куда угодно можно))
Заранее спасибо.