После обновления минивэна Renault Triber компания представила изменения и для субкомпактного кроссовера Kiger. Модель получила обновление поколения на индийском рынке, которое принесло более четкие стилистические решения и небольшие технические улучшения, при этом сохранив свое доступное ценовое позиционирование.
История и сегмент
Kiger дебютировал в 2021 году и ориентировался на быстро растущий сегмент кроссоверов длиной до 4 метров в Индии. Четыре с половиной года спустя обновление стало необходимым, чтобы модель оставалась актуальной среди конкурентов, активно заполняющих этот сегмент.
Внешний вид
Наиболее заметные изменения касаются передней части: переработанный бампер получил более тонкую решетку радиатора, усиленную защитную пластину и скульптурные декоративные элементы. Разделенные фары сохраняются, но теперь дополнены дополнительными противотуманными огнями.
Профиль автомобиля почти не изменился, за исключением новой графики на дверях и задней стойке, а также обновленных 16-дюймовых легкосплавных дисков для топовой версии. Задний бампер также претерпел изменения — появились новая защитная пластина и декоративные воздухозаборники.
Салон и оснащение
Салон сохранил прежнюю компоновку, но получил светлую отделку приборной панели, обновленные варианты обивки, новую эмблему Renault на руле и улучшенную шумоизоляцию для более комфортной езды.
8-дюймовый экран информационно-развлекательной системы остался без изменений, однако в более дорогих комплектациях его можно дополнить функциями, такими как 360-градусная камера, аудиосистема Arkamys, беспроводная зарядка и вентилируемые передние сиденья в комплектации Emotion.
Базовая версия Authentic лишена этих опций — вместо дисплея здесь небольшой отсек для хранения, а на руле нет кнопок управления. Зато все комплектации теперь стандартно оснащаются шестью подушками безопасности, системой помощи при трогании на подъеме и задними датчиками парковки.
Двигатели и трансмиссии
Kiger по-прежнему построен на платформе CMFA+ и использует привычные бензиновые моторы с передним приводом. Базовый 1,0-литровый трехцилиндровый атмосферный двигатель выдает 72 л.с. (53 кВт), а турбированная версия — 100 л.с. (74 кВт). Для передачи мощности доступны пятиступенчатая механическая коробка, опциональный AMT для базового двигателя и вариатор для турбированного варианта.
Цены и конкуренты
Обновленный Renault Kiger уже доступен для заказа в Индии. Базовая комплектация Authentic с атмосферным мотором и МКПП стоит от 6,30 лакхов рупий (около 7 200 долларов США), что всего на 15 000 рупий (170 долларов США) выше предшественника. Топовая версия Emotion с турбодвигателем и вариатором оценена в 11,30 лакхов рупий (примерно 12 900 долларов США).
Основными конкурентами Kiger в сегменте кроссоверов длиной до 4 метров являются Tata Nexon, Mahindra XUV 3XO, Kia Sonet, Hyundai Exter, Citroen New C3, Nissan Magnite, Suzuki Fronx и другие.
источник
уникальность
История и сегмент
Kiger дебютировал в 2021 году и ориентировался на быстро растущий сегмент кроссоверов длиной до 4 метров в Индии. Четыре с половиной года спустя обновление стало необходимым, чтобы модель оставалась актуальной среди конкурентов, активно заполняющих этот сегмент.
Внешний вид
Наиболее заметные изменения касаются передней части: переработанный бампер получил более тонкую решетку радиатора, усиленную защитную пластину и скульптурные декоративные элементы. Разделенные фары сохраняются, но теперь дополнены дополнительными противотуманными огнями.
Профиль автомобиля почти не изменился, за исключением новой графики на дверях и задней стойке, а также обновленных 16-дюймовых легкосплавных дисков для топовой версии. Задний бампер также претерпел изменения — появились новая защитная пластина и декоративные воздухозаборники.
Салон и оснащение
Салон сохранил прежнюю компоновку, но получил светлую отделку приборной панели, обновленные варианты обивки, новую эмблему Renault на руле и улучшенную шумоизоляцию для более комфортной езды.
8-дюймовый экран информационно-развлекательной системы остался без изменений, однако в более дорогих комплектациях его можно дополнить функциями, такими как 360-градусная камера, аудиосистема Arkamys, беспроводная зарядка и вентилируемые передние сиденья в комплектации Emotion.
Базовая версия Authentic лишена этих опций — вместо дисплея здесь небольшой отсек для хранения, а на руле нет кнопок управления. Зато все комплектации теперь стандартно оснащаются шестью подушками безопасности, системой помощи при трогании на подъеме и задними датчиками парковки.
Двигатели и трансмиссии
Kiger по-прежнему построен на платформе CMFA+ и использует привычные бензиновые моторы с передним приводом. Базовый 1,0-литровый трехцилиндровый атмосферный двигатель выдает 72 л.с. (53 кВт), а турбированная версия — 100 л.с. (74 кВт). Для передачи мощности доступны пятиступенчатая механическая коробка, опциональный AMT для базового двигателя и вариатор для турбированного варианта.
Цены и конкуренты
Обновленный Renault Kiger уже доступен для заказа в Индии. Базовая комплектация Authentic с атмосферным мотором и МКПП стоит от 6,30 лакхов рупий (около 7 200 долларов США), что всего на 15 000 рупий (170 долларов США) выше предшественника. Топовая версия Emotion с турбодвигателем и вариатором оценена в 11,30 лакхов рупий (примерно 12 900 долларов США).
Основными конкурентами Kiger в сегменте кроссоверов длиной до 4 метров являются Tata Nexon, Mahindra XUV 3XO, Kia Sonet, Hyundai Exter, Citroen New C3, Nissan Magnite, Suzuki Fronx и другие.
источник
уникальность