• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Доступный кроссовер Renault Kiger получил рестайлинг

После обновления минивэна Renault Triber компания представила изменения и для субкомпактного кроссовера Kiger. Модель получила обновление поколения на индийском рынке, которое принесло более четкие стилистические решения и небольшие технические улучшения, при этом сохранив свое доступное ценовое позиционирование.

История и сегмент

Kiger дебютировал в 2021 году и ориентировался на быстро растущий сегмент кроссоверов длиной до 4 метров в Индии. Четыре с половиной года спустя обновление стало необходимым, чтобы модель оставалась актуальной среди конкурентов, активно заполняющих этот сегмент.

Внешний вид

Наиболее заметные изменения касаются передней части: переработанный бампер получил более тонкую решетку радиатора, усиленную защитную пластину и скульптурные декоративные элементы. Разделенные фары сохраняются, но теперь дополнены дополнительными противотуманными огнями.

Профиль автомобиля почти не изменился, за исключением новой графики на дверях и задней стойке, а также обновленных 16-дюймовых легкосплавных дисков для топовой версии. Задний бампер также претерпел изменения — появились новая защитная пластина и декоративные воздухозаборники.

IMG_4484.jpeg



Салон и оснащение

Салон сохранил прежнюю компоновку, но получил светлую отделку приборной панели, обновленные варианты обивки, новую эмблему Renault на руле и улучшенную шумоизоляцию для более комфортной езды.

8-дюймовый экран информационно-развлекательной системы остался без изменений, однако в более дорогих комплектациях его можно дополнить функциями, такими как 360-градусная камера, аудиосистема Arkamys, беспроводная зарядка и вентилируемые передние сиденья в комплектации Emotion.

Базовая версия Authentic лишена этих опций — вместо дисплея здесь небольшой отсек для хранения, а на руле нет кнопок управления. Зато все комплектации теперь стандартно оснащаются шестью подушками безопасности, системой помощи при трогании на подъеме и задними датчиками парковки.

IMG_4485.jpeg


Двигатели и трансмиссии

Kiger по-прежнему построен на платформе CMFA+ и использует привычные бензиновые моторы с передним приводом. Базовый 1,0-литровый трехцилиндровый атмосферный двигатель выдает 72 л.с. (53 кВт), а турбированная версия — 100 л.с. (74 кВт). Для передачи мощности доступны пятиступенчатая механическая коробка, опциональный AMT для базового двигателя и вариатор для турбированного варианта.

Цены и конкуренты

Обновленный Renault Kiger уже доступен для заказа в Индии. Базовая комплектация Authentic с атмосферным мотором и МКПП стоит от 6,30 лакхов рупий (около 7 200 долларов США), что всего на 15 000 рупий (170 долларов США) выше предшественника. Топовая версия Emotion с турбодвигателем и вариатором оценена в 11,30 лакхов рупий (примерно 12 900 долларов США).

Основными конкурентами Kiger в сегменте кроссоверов длиной до 4 метров являются Tata Nexon, Mahindra XUV 3XO, Kia Sonet, Hyundai Exter, Citroen New C3, Nissan Magnite, Suzuki Fronx и другие.

источник
уникальность
 
Сверху Снизу