Такие компании, как Google и Microsoft, оснастили свои продуктивные пакеты функциями и помощниками ИИ, а такие стартапы, как ClickUp и ReadAI, сосредоточились на создании интеграций ИИ и возможностей поиска. В соответствии с этой растущей тенденцией оснащения цифровых рабочих комплексов искусственным интеллектом компания Dropbox в четверг обновила свой инструмент поиска с помощью искусственного интеллекта Dash, впервые представленный в 2023 году.
Компания добавляет в Dash функцию «понимания» различных типов контента с помощью искусственного интеллекта, благодаря чему пользователи смогут искать не только текст, но и аудио, видео и изображения. Компания также добавляет поиск по людям, чтобы пользователи могли найти человека, который работал над определенным проектом, или эксперта по предмету.
В прошлом году Dropbox представила Dash for Business, чтобы позволить предприятиям использовать поиск с помощью искусственного интеллекта. В этом году компания усовершенствует корпоративные инструменты Dash, добавив поддержку ИТ-администраторов, которые смогут исключить из результатов поиска некоторые конфиденциальные документы.
В Dropbox уже есть функции для обобщения документов с помощью искусственного интеллекта. В новом выпуске компания представит новые инструменты для написания документов, которые используют сводки из различных источников данных для создания новых документов и презентаций.
По словам компании, эти инструменты, работающие в Dash, могут объединять информацию из электронной почты, заметок о встречах и существующих документов для создания планов проектов, служебных записок или справок. Основная идея заключается в том, что пользователям не придется переходить из одного приложения в другое, чтобы прочитать какую-то информацию и добавить ее в документ.
Более того, Dropbox добавляет новые интеграции в Dash, включая интеграции для таких коммуникационных инструментов, как Slack, Zoom и Microsoft Teams, а также для управления проектами и творческих инструментов, таких как Figma, Canva и Jira. По словам Dropbox, это поможет пользователям искать информацию в своих проектах на разных платформах.
По мере того как поставщики ИИ выпускают новые модели ИИ, компании, работающие в сфере производительности и трудовых ресурсов, осознают, что становится все проще заставить ИИ просматривать большое количество информации, обобщать ее и генерировать на ее основе новый контент. Проблема для этих компаний заключается в том, чтобы создавать функции достаточно быстро и при этом интегрировать их с другими платформами, чтобы клиенты оставались довольны.
Оригинал
Уникальность