Здравствуйте, друзья.
Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) – сердце автомобиля. Вот, об этом сердце и пойдет речь в этой теме. Т.к. основную информацию о ДВС вы можете почерпнуть из открытых источников, то я не вижу смысла повторять здесь прописные истины.
Хочу поделиться с вами некоторыми «тайными» знаниями о ДВС, которые не озвучиваются широкому кругу лиц, дабы не смущать их умы, и не вызывать у них излишнее волнение ненужными сведениями.
Также расскажу вам о некоторых тонкостях и хитростях, касающихся сервисного обслуживания и ремонта ДВС, и при необходимости могу помочь практически. И, конечно же, отвечу на ваши вопросы.
В общем, по мере сил, ума и времени буду пытаться быть вам полезным.
добавлено через 1 час 37 минут
Не знаю, известно вам или нет, но современный легковой автопром более не желает выпускать чугунные двигатели. Повсеместно материалом изготовления двигателя становится алюминиевый сплав. Добрались даже до ранее неприкосновенного, до дизельных двигателей. Куда катится мир…? К каким «плюсам» для потребителя привело это новшество? Ответ очевиден. К сокращению срока службы двигателя.
Но это еще не все. Некоторые производители пошли еще дальше. Клапанную крышку двигателя стали изготавливать из пластика. Экономить так экономить. Алюминий не дешевый материал.
А некоторые производители, сказав «А», тут же перешли к плану «Б», и стали делать из пластика впускной коллектор двигателя. Вот это экономия.
Какую пользу получил от этого потребитель? Ровным счетом никакую.
Итак, мой совет. Периодически следите за состоянием пластиковых конструктивных элементов двигателя. Во избежание поломки пластиковых деталей, затяжку/подтяжку резьбовых соединений производите только динамометрическим ключом на остывшем двигателе.
Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) – сердце автомобиля. Вот, об этом сердце и пойдет речь в этой теме. Т.к. основную информацию о ДВС вы можете почерпнуть из открытых источников, то я не вижу смысла повторять здесь прописные истины.
Хочу поделиться с вами некоторыми «тайными» знаниями о ДВС, которые не озвучиваются широкому кругу лиц, дабы не смущать их умы, и не вызывать у них излишнее волнение ненужными сведениями.
Также расскажу вам о некоторых тонкостях и хитростях, касающихся сервисного обслуживания и ремонта ДВС, и при необходимости могу помочь практически. И, конечно же, отвечу на ваши вопросы.
В общем, по мере сил, ума и времени буду пытаться быть вам полезным.
добавлено через 1 час 37 минут
Не знаю, известно вам или нет, но современный легковой автопром более не желает выпускать чугунные двигатели. Повсеместно материалом изготовления двигателя становится алюминиевый сплав. Добрались даже до ранее неприкосновенного, до дизельных двигателей. Куда катится мир…? К каким «плюсам» для потребителя привело это новшество? Ответ очевиден. К сокращению срока службы двигателя.
Но это еще не все. Некоторые производители пошли еще дальше. Клапанную крышку двигателя стали изготавливать из пластика. Экономить так экономить. Алюминий не дешевый материал.
А некоторые производители, сказав «А», тут же перешли к плану «Б», и стали делать из пластика впускной коллектор двигателя. Вот это экономия.
Какую пользу получил от этого потребитель? Ровным счетом никакую.
Итак, мой совет. Периодически следите за состоянием пластиковых конструктивных элементов двигателя. Во избежание поломки пластиковых деталей, затяжку/подтяжку резьбовых соединений производите только динамометрическим ключом на остывшем двигателе.
Последнее редактирование: