• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Двигатель. Секреты выбора и ремонта.

romanalex

Интересующийся
Регистрация
17.09.2017
Сообщения
6
Реакции
0
Поинты
0.000
Здравствуйте, друзья.
Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) – сердце автомобиля. Вот, об этом сердце и пойдет речь в этой теме. Т.к. основную информацию о ДВС вы можете почерпнуть из открытых источников, то я не вижу смысла повторять здесь прописные истины.
Хочу поделиться с вами некоторыми «тайными» знаниями о ДВС, которые не озвучиваются широкому кругу лиц, дабы не смущать их умы, и не вызывать у них излишнее волнение ненужными сведениями.
Также расскажу вам о некоторых тонкостях и хитростях, касающихся сервисного обслуживания и ремонта ДВС, и при необходимости могу помочь практически. И, конечно же, отвечу на ваши вопросы.
В общем, по мере сил, ума и времени буду пытаться быть вам полезным.

добавлено через 1 час 37 минут
Не знаю, известно вам или нет, но современный легковой автопром более не желает выпускать чугунные двигатели. Повсеместно материалом изготовления двигателя становится алюминиевый сплав. Добрались даже до ранее неприкосновенного, до дизельных двигателей. Куда катится мир…? К каким «плюсам» для потребителя привело это новшество? Ответ очевиден. К сокращению срока службы двигателя.
Но это еще не все. Некоторые производители пошли еще дальше. Клапанную крышку двигателя стали изготавливать из пластика. Экономить так экономить. Алюминий не дешевый материал.
А некоторые производители, сказав «А», тут же перешли к плану «Б», и стали делать из пластика впускной коллектор двигателя. Вот это экономия.
Какую пользу получил от этого потребитель? Ровным счетом никакую.
Итак, мой совет. Периодически следите за состоянием пластиковых конструктивных элементов двигателя. Во избежание поломки пластиковых деталей, затяжку/подтяжку резьбовых соединений производите только динамометрическим ключом на остывшем двигателе.
 
Последнее редактирование:

romanalex

Интересующийся
Регистрация
17.09.2017
Сообщения
6
Реакции
0
Поинты
0.000
Здравствуйте, друзья.
Хочу кратенько поделиться с вами информацией об использовании динамометрического ключа (ДК). Ибо посмотрев два десятка ютуброликов, понял, что пользоваться ДК ребята не умеют.
О том, что такое ДК и для чего он нужен, я не буду здесь писать. Это все в открытом доступе + плюс есть инструкция. Я расскажу о том, как правильно установить требуемый крутящий момент и как правильно затягивать резьбовое соединение.
1. Настройка. Вращая ручку настройки, опустите установочную кромку как можно ниже требуемого значения момента. Желательно всегда «уходить» к нулю. После этого, плавно вращая ручку настройки, подведите установочную кромку до требуемого значения момента. Готово.
2. Затяжка. Прилагайте усилие к ДК до тех пор, пока не услышите ясный и четкий щелчок механизма ДК.
Внимание! Движение затяжки должно быть непрерывным с момента приложения усилия до ясного и четкого щелчка механизма ДК.
Если вы остановили приложение усилия до ясного и четкого щелчка механизма ДК, последующая затяжка будет некорректной.
Ввиду того, что момент страгивания с места резьбового соединения на чистых поверхностях имеет коэффициент 1,25. На загрязненных поверхностях более, чем 1,25.
Пример. Необходимо затянуть болт моментом 100 Нм.
Вы приложили усилие, но движение затяжки было остановлено (любая причина), предположим, на 80 Нм.
Соответственно, если вы попытаетесь продолжить затяжку, ваш ДК будет извещать вас о достижении требуемого момента.
Почему?
Потому, что на чистых поверхностях минимальный момент страгивания будет равен 80х1,25=100 Нм.
Таким образом, вы не сможете правильно затянуть резьбовое соединение. 25% погрешности это очень большая величина неточности.
Отсюда и поломки.
 
Сверху Снизу