Привет форумчане!
Я LPMaster, по имени Дмитрий, с большим удовольствием разработаю и создам для Вас самый современный инструмент продаж – Landing Page.
На сегодняшний день в моем портфеле более 100 успешных и приносящих доход Лендингов. Отзывы можно прочитать на известном форуме searchengines.guru
Почему Я, а не «Он» из соседней темы?
На сегодняшний день, стоимость создания Лендинга «под ключ» составляет 15000 - 20000руб, в зависимости от сложности решения.
Я понимаю, что здесь я новичок, поэтому первые три заказа с данного форума сделаю со скидкой 20%.
Вы просто даете товар или услугу, дальше все делаю я, а именно:
На Выходе Вы получите 100% эффективный инструмент продаж.
При заказе от 3-х Лендингов будет скидка
Некоторые примеры моих работ:
С удовольствием отвечу на все вопросы,
Связь со мной:
Личные сообщения
Хороших Вам продаж!
Я LPMaster, по имени Дмитрий, с большим удовольствием разработаю и создам для Вас самый современный инструмент продаж – Landing Page.
На сегодняшний день в моем портфеле более 100 успешных и приносящих доход Лендингов. Отзывы можно прочитать на известном форуме searchengines.guru
Почему Я, а не «Он» из соседней темы?
- Лендингами занимаюсь почти 2 года, до этого проектировал Интерент-магазины.
- Конверсия моих Лендингов 20-40%
- Среди моих заказчиков очень известные и раскрученные бренды (за примерами в личку).
- Цена и качество. Я действительно считаю, что я умею делать качественные и эффективные Лендинги, и при этом прошу за это адекватные деньги.
- И, наконец, я получаю удовольствие когда делаю Лендинг, а потом удовлетворение, когда этот Лендинг эффективно работает на Вас. Это то, что мне нравится, и за что мне платят деньги.
На сегодняшний день, стоимость создания Лендинга «под ключ» составляет 15000 - 20000руб, в зависимости от сложности решения.
Я понимаю, что здесь я новичок, поэтому первые три заказа с данного форума сделаю со скидкой 20%.
Вы просто даете товар или услугу, дальше все делаю я, а именно: