• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Экс-капитан киевского Динамо: В медиафутболе зарплаты намного выше, чем в ряде топ-клубов УПЛ

IMG_1569.jpeg


Бывший капитан киевского «Динамо» Николай Морозюк рассказал о финансовых реалиях украинского медиафутбола. По его словам, в некоторых медиапроектах футболисты зарабатывают больше, чем игроки в нескольких командах УПЛ.

Сегодня Морозюк выступает за MFC ProFan и отмечает, что модели финансирования у разных медиакоманд могут отличаться, но при этом остаются эффективными.

«У каждой команды — свой подход. У “Движения” одна система, у нас в “Профане” — немного иная. Но обе работают. Если бы мне год назад сказали, что медиафутбол будет приносить стабильный доход, я бы не поверил. А сейчас это вполне ощутимые деньги — не просто на бензин, а на нормальную жизнь», — говорит Морозюк.

Он также подчеркнул, что медиасреда открывает дополнительные возможности для заработка — за счёт активного ведения соцсетей и роста персонального бренда.

«Есть игроки в медиафутболе, которые получают больше, чем футболисты из 3–4 команд УПЛ. Это показатель того, насколько стремительно развивается формат. Главное — не стоять на месте и развивать свою публичность. Тогда появляются и рекламодатели, и реальные деньги», — добавил экс-капитан «Динамо».

Николай Морозюк — воспитанник академии «Динамо». За основную команду он провёл 117 матчей, отметившись 9 голами и 24 результативными передачами. Также играл за «Оболонь», «Кривбасс», донецкий «Металлург», «Черноморец», турецкий «Ризеспор» и кипрский «Ипсонас». В составе сборной Украины провёл 14 матчей, забил один мяч.

Медиафутбол — это форма любительского футбола, в которой участвуют не профессиональные спортсмены, а блогеры, стримеры, тиктокеры, инфлюенсеры и другие публичные личности. Такой формат объединяет спорт и шоу, делая ставку не только на игру, но и на развлекательную составляющую: видеоконтент, соцсети, интерактив с аудиторией.

источник
уникальность
 
Сверху Снизу