• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Эксперты моды озабочены тенденцией возвращения к «очень худым моделям» - The Guardian

Screenshot_35.jpg


Инсайдеры моды выразили обеспокоенность тем, что предыдущий прогресс, достигнутый в направлении инклюзивности размера в отрасли, сокращается.

Vogue Business опубликовал отчет об инклюзивности размеров коллекции весна/лето 2025 года, в котором говорится:

“Мы столкнулись с тревожным возвращением к использованию очень худых моделей с усилиями по инклюзивности размеров в Нью-Йорке, Лондоне, Милане и Париже”.

Screenshot_36.jpg


Из 8763 образов, представленных на 208 показах коллекций женской одежды в начале этого месяца, 94,9% были показаны на моделях, имеющих размеры от 0 до 4 в США (XXS-S). Лишь 0,8% моделей были большими размерами и 4,3% – моделями среднего размера.

"Такое ощущение, что мы сделали десять шагов назад", - сказала основательница модельного агентства Milk Management Анна Шиллинглоу.

Худые модели всегда доминировали на подиумах, но в последние годы начали включать более широкий диапазон типов фигуры. Однако спустя восемнадцать месяцев индустрия моды изменилась. В этом сезоне Chanel включила некоторые модели среднего и большого размера, но другие бренды класса люкс – нет.

по материалам
уникальность
 
Сверху Снизу