Инсайдеры моды выразили обеспокоенность тем, что предыдущий прогресс, достигнутый в направлении инклюзивности размера в отрасли, сокращается.
Vogue Business опубликовал отчет об инклюзивности размеров коллекции весна/лето 2025 года, в котором говорится:
“Мы столкнулись с тревожным возвращением к использованию очень худых моделей с усилиями по инклюзивности размеров в Нью-Йорке, Лондоне, Милане и Париже”.
Из 8763 образов, представленных на 208 показах коллекций женской одежды в начале этого месяца, 94,9% были показаны на моделях, имеющих размеры от 0 до 4 в США (XXS-S). Лишь 0,8% моделей были большими размерами и 4,3% – моделями среднего размера.
"Такое ощущение, что мы сделали десять шагов назад", - сказала основательница модельного агентства Milk Management Анна Шиллинглоу.
Худые модели всегда доминировали на подиумах, но в последние годы начали включать более широкий диапазон типов фигуры. Однако спустя восемнадцать месяцев индустрия моды изменилась. В этом сезоне Chanel включила некоторые модели среднего и большого размера, но другие бренды класса люкс – нет.
по материалам
уникальность