• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Эксперты предупредили пользователей Avito и «Юлы» о новой схеме обмана

OPLOTT

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
35,549
Реакции
19,933
Поинты
118.996
Общие потери жертв фишинговых схем, которые мошенники применяют на сервисах объявлений Avito и «Юла», достигают 1 млн руб. в день, предупредили эксперты BI.ZONE

Жертвами новой схемы обмана, которую эксплуатируют злоумышленники, становятся пользователи популярных сервисов размещения объявлений Avito и «Юла». Об этом говорится в пресс-релизе специализирующейся на кибербезопасности компании BI.ZONE, который поступил в РБК.

Мошенническая схема реализуется через фишинговые сайты. Для завлечения на них на Avito или «Юле» размещаются объявления о продаже товаров с привлекательной низкой ценой. Когда покупатель откликается, «продавец» сообщает, что находится в другом городе, и предлагает оформить доставку. После этого пользователя направляют на фишинговый ресурс, копирующий внешний вид легального, где и происходит оплата. Если пользователь не заметил подмены и оплатил товар, мошенники удаляют аккаунт и не выходят больше на связь с покупателем.

«В среднем каждая команда мошенников в день зарабатывает около 52 тыс. руб., а общие потери жертв достигают 1 млн ежедневно. Существуют также каналы, которые занимаются «рекрутингом» мошенников для реализации данной схемы, — один из таких каналов насчитывает 13,5 тыс. участников», — уточнили в компании.

Массовость атак достигается также за счет автоматизации с помощью Telegram-бота, у которого множество функций. «Чтобы не стать жертвой фишинговой атаки, не следует переходить по ссылкам, полученным от продавца, даже если он утверждает, что это необходимо для совершения покупки, и каждый раз проверять страницы на наличие признаков фишинга», — прокомментировал Евгений Волошин, директор блока экспертных сервисов компании BI.ZONE.

Представитель Avito в ответе на запрос РБК заявил, что сервису «иногда приходится сталкиваться с недобросовестными пользователями». «Мы технически можем контролировать процессы на своей платформе. Если пользователь совершает сделку у нас — покупает товар с использованием доставки Avito, мы это видим. Когда продавец предлагает пользователю перейти по ссылке и это внешняя ссылка и именно на это не обращает внимание пользователь, мы уже не можем отследить его действия, так как он уходит с нашей платформы», — рассказал представитель сервиса.

«Именно поэтому мы стараемся максимально возможными способами предупредить пользователя. Мы блокируем возможность вставлять ссылки на внешние ресурсы в мессенджере Avito, мы показываем пользователю предупреждение о том, что он покидает сайт», — добавил он.

В «Юле» РБК пояснили, что из-за существования описанных схем в чатах сервиса пользователи не могут отправлять друг другу ссылки, за исключением ссылок на объявления «Юлы». «Для борьбы с мошенниками «Юла», во-первых, добавила в свое приложение все популярные возможности мессенджеров, включая бесплатные аудио- и видеозвонки, а во-вторых, запустила системное предупреждение, которое автоматически отправляется в чат пользователю, если ему предлагают перевести коммуникации в мессенджер», — заявил представитель компании. «В случае возникновения подозрений при общении с продавцом «Юла» рекомендует обращаться в службу поддержки внутри приложения, но никогда ничего не оплачивать по ссылкам от других пользователей», — добавил он.

23 апреля МВД сообщило, что в первом квартале 2020 года, когда в России началось распространение коронавирусной инфекции COVID-19, в стране сократилось число преступлений, совершаемых в общественных местах. Число преступлений на улицах, площадях, в парках и скверах снизилось сразу на 3,3% (до 84,3 тыс.).

Однако в то же время МВД зафиксировало резкий рост числа преступлений, совершенных с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, то есть либо через интернет, либо с использованием средств мобильной связи. За первые три месяца 2020 года их выявлено 101,5 тыс., почти вдвое (на 83,9%) больше, чем в первом квартале 2019 года. В общем объеме преступности их доля выросла в годовом исчислении с 11,2 до 19,9%.

По данным МВД, 78%, или 79,2 тыс., таких преступлений было совершено путем кражи или мошенничества (+92,1% к показателю января—марта 2019 года), а еще 9,7%, или 9,9 тыс., — с целью незаконного производства, сбыта или пересылки наркотических средств (+67,2%).
источник
 

OPLOTT

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
35,549
Реакции
19,933
Поинты
118.996
"Часто «а-ля сотрудники банка» используют новейшие технологии. Например, якобы для отмены мошеннической операции просят назвать СМС-код через «автоматизированную систему» или голосового помощника. Как показывает практика, доверия к таким ноу-хау у клиентов больше."
#ржунимагу - так это называется:biggrin2:
 

assss

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
25.09.2014
Сообщения
10,909
Реакции
2,900
Поинты
2.762
«Именно поэтому мы стараемся максимально возможными способами предупредить пользователя. Мы блокируем возможность вставлять ссылки на внешние ресурсы в мессенджере Avito, мы показываем пользователю предупреждение о том, что он покидает сайт», — добавил он.
Как это понять, что ссылки одновременно и блокируются и в то же время они работают, раз по ним пользователь может "покинуть сайт". Заврался казёл.
(Казёл, потому что я знаю о чём и о ком говорю)
 

Search Better

Профессионал
Регистрация
25.09.2015
Сообщения
1,201
Реакции
2,614
Поинты
0.000
Интернет-мошенничество на доверии :
На телефонный номер держателя карты, разместившего в газете или на сайте публичное объявление о продаже того или иного имущества, поступает звонок от якобы потенциальных покупателей с целью приобрести данное имущество. После чего «потенциальный покупатель» предлагает удобную форму оплаты в виде пополнения банковской карты, для чего просит сообщить ему такие данные банковской карты, как номер карты, срок действия, проверочный код, а также дополнительный секретный код, направляемый банком в SMS-сообщении на мобильный телефон клиента при совершении клиентом операции в сети Интернет. Получив данную информацию, «потенциальный покупатель» совершает не операцию пополнения карточного счета клиента, а операцию по переводу/списанию денежных средств в сети Интернет с карты держателя, например, на свой электронный кошелёк.
Особенно мошенники любят звонить и узнавать данные карт у пенсионеров,которые не подозревая ,дают информацию! Также мошенники проводят типо тестирование,здесь попадаются независимо от возраста, видимо идет специализированная психологическая программа.Будьте бдительны!​
 
Сверху Снизу