• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Электромобиль Polestar 5 обещает разгон до 100 км/ч за 3,1 секунды и запас хода до 670 км

1.jpg


Ранее казалось, что в китайском холдинге Geely марки Volvo и Polestar получают новейшие технологии с задержкой, оставаясь «бедными родственниками», однако четырёхдверное купе Polestar 5 после анонса доказало конкурентоспособность хотя бы на уровне характеристик.

Электромобиль будет доступен в двух версиях: базовая двухмоторная мощностью 748 л.с. и Performance с 884 л.с., развивающая крутящий момент 1015 Н·м и ускоряющаяся до 100 км/ч за 3,1 секунды против 3,8 секунды у младшей версии. Максимальная скорость ограничена 248 км/ч в духе безопасности Volvo, а значительная часть кузова выполнена из алюминия, включая до 13 % переработанного материала.

Зарядная инфраструктура стандартна: от бытовой сети Polestar 5 получает до 19 кВт, а на станциях постоянного тока — до 350 кВт. 800-вольтовая архитектура снижает потери и массу проводки, позволяя восполнить 10–80 % батареи всего за 22 минуты. Ёмкость NMC-батареи составляет 112 кВт·ч, реальный доступный объём — 106 кВт·ч, что обеспечивает пробег до 670 км по WLTP у младшей версии и 565 км у старшей.

Системы активной помощи водителю используют 12 камер, включая наблюдение за водителем, 12 ультразвуковых сенсоров и один радар среднего диапазона. Заднее стекло заменено трансляцией с камеры на зеркало, а в салоне установлены датчики для корректной работы средств безопасности при ДТП. Software обеспечен Mobileye, головное устройство работает на Google Android.

Специальные шины Michelin для старшей версии имеют размер 20–22 дюйма. Интерьер минималистичен: портретно ориентированный 14,5-дюймовый сенсорный экран, 9-дюймовая приборная панель за рулём и проекция на ветровое стекло эквивалентная 9,5 дюйма. В заднем ряду предусмотрены выемки в корпусе батареи для ног, комфортно разместятся четыре человека, но при сложенном подлокотнике можно принять пятого.

Младшая версия доступна в 24 странах от $139 750, старшая — $167 820. Поставки начнутся в следующем полугодии, сборка будет в США и Китае, что снизит влияние пошлин.


Источник
Уникальность
 
Сверху Снизу