Эмодзи просочились буквально во все сферы жизни человека. Эмодзи живет во всех соцсетях и практически ни одна переписка не обходится без них. Более того, эмодзи все чаще встречаются в кино, клипах и даже на рекламных банерах.
Так, последние пять лет эмодзи начали активно использоваться в бизнесе Некоторые британские аналитики утверждают, что люди чаще взаимодействуют с брендами, которые используют эмодзи в рекламе и в переписках.
А в последние годы многие компании также начали использовать эмодзи в заголовках, чтобы увеличить CTR поисковой выдачи, а значит и увеличить органический трафик
Согласитесь, заголовки новостей/статей с применением эмодзи выглядят более привлекательными, чем обычный текст заголовка. С помощью эмодзи можно передать эмоции читателю и обозначить тематику/направление
Заголовки статей с эмодзи выглядят куда заметней, эффектней, но только если использовать смайлы без фанатизма Огромное количество эмодзи может оттолкнуть человека.
Кстати, в эру поголовного использования смартфонов и чтения мобильного контента, статьи с эмодзи значительно экономят место на экране, поскольку можно уменьшить количество слов в заголовке
Продолжение следует
Уникальность