• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Энтузиаст потратил 6 лет на создание «самого непрактичного дисплея в мире»

Энтузиаст.jpg

Инженер Бен Холмен потратил шесть лет на создание «самого непрактичного в мире дисплея с разрешением 1000 пикселей». Это большое и намеренно неэффективное устройство, которое отображает изображения путем вращения массива окрашенных деревянных блоков, теперь доступно для общего пользования через веб-приложение. Холмен назвал эту интерактивную сетку размером 40 x 25 пикселей Kilopixel.

В своем блоге Холмен пишет, что проект включал в себя «веб-приложение, физический контроллер, специальную конструкцию с ЧПУ, сгенерированный gcode, тонны изделий, 3D-моделирование, 3D-печать, поиск материалов». Холмен с удовольствием вспоминает, что это его самый амбициозный проект на сегодняшний день.

От пинг-понга до деревянных блоков
Первоначальная идея инженера по созданию этой концепции заключалась в использовании двигателей, экструдированной алюминиевой рамы и шкивов, которые знакомы тем, кто собирал 3D-принтер, хобби-машину с ЧПУ или лазерный резак.

Изначально Холмен предпочитал «пиксели» из пинг-понгных мячей из-за их преимуществ по весу и стоимости. Однако эта идея была отвергнута из-за проблем с материалом, которые стали очевидны только после некоторых испытаний. Та же участь постигла мячи Nerf. В конце концов, Холмен обратился к своему любимому материалу — дереву. Более того, после бесед с коллегами-инженерами он решил использовать кубические, а не сферические деревянные пиксели.

Точность изготовления является ключевым фактором для проекта, привлекательность которого зависит от равномерной сетки. Таким образом, Холмен использовал приспособление, чтобы усовершенствовать «кропотливый и трудоемкий» процесс изготовления и сборки дисплея с разрешением в килопиксели — в течение нескольких недель свободного времени.

Как это работает
Возможно, вы уже имеете представление о том, как работает этот поворотный дисплей на основе деревянных блоков. Обычно мы бы посоветовали посмотреть видеоролик выше, чтобы быстро ознакомиться с внутренним устройством такого устройства. Однако длительность видео составляет 9 часов 50 минут. Пропустив его, можно легко увидеть фрагмент «действия».

Концепция и принцип работы не так уж сложны для описания. Поворотные деревянные «пиксели» с чередующимися черными и белыми гранями просто поворачиваются для построения изображения с помощью базового ЧПУ-контроллера, который Холмен использовал для этого проекта.

Контроллер принимает G-код через USB/последовательный порт, который поворачивает шаговые двигатели, чтобы установить машину в правильное положение. Затем команда, направленная на третью ось, приводит в действие механизм, который толкает деревянные пиксели, чтобы обновить/ориентировать пиксель и показать правильную сторону. Инженер подытоживает, объясняя: «Kilopixel — это, по сути, 2-осевая машина, которая использует третью ось для механизма толкания пикселей».

Kilopixel теперь доступен онлайн для вашего личного удовольствия
Читатели могут попробовать дисплей Kilopixel самостоятельно на сайте kilopx.com. Если вы посетите его, вы увидите изображение, которое в настоящее время (медленно) рендерится. Ниже находится очередь изображений, которые будут отправлены на «экран» следующими. Почему бы не нарисовать и не отправить свое собственное? Главное, будьте терпеливы...

Холмен отмечает, что веб-приложение Kilopixel в настоящее время предлагает три режима. Он предполагает, что в будущем это устройство будет использоваться в «кофейнях или подобных заведениях». Там оно сможет отображать рисунки, присланные пользователями, совместные изображения в режиме реального времени, а также генерировать фигуры и узоры в «режиме ожидания». Не то чтобы такой дисплей нуждался в заставке режима ожидания, если только он не находится в ярком окне и краска для дерева не выцветает под воздействием ультрафиолета.

Это увлекательный проект, который все пользователи Интернета могут испытать на себе онлайн. Перед тем как закончить свой пост в блоге, Холман иронично замечает, что единственный Kilopixel — это «что-то физическое, в моем офисе, управляемое через Интернет. Что может пойти не так?»

Оригинал

Уникальность
 
Сверху Снизу