Европейская комиссия уведомила базирующийся в Китае онлайн-магазин Temu о предполагаемых действиях, нарушающих законы ЕС о защите прав потребителей.
Европейская комиссия объявила в пятницу, что Сеть сотрудничества по защите прав потребителей (CPC) поручила Temu привести свою практику в соответствие с нормами ЕС в области защиты прав потребителей.
«Скоординированное расследование CPC Network охватывает широкий спектр практик, с которыми сталкиваются потребители во время совершения покупок на Temu, включая те, которые могут ввести потребителей в заблуждение или неправомерно повлиять на их решения о покупке», — заявила комиссия. «CPC Network также расследует, соблюдает ли Temu особые обязательства по предоставлению информации для интернет-магазинов в соответствии с законодательством о защите прав потребителей».
На прошлой неделе комиссия начала официальное разбирательство против рынка в соответствии с Законом о цифровых услугах.
Сеть CPC выявила некоторые проблемные практики на рынке, среди которых фиктивные скидки, принудительные продажи, принудительная геймификация, отсутствие и вводящая в заблуждение информация, фальшивые отзывы и сокрытие контактных данных.
«Теперь у Temu есть один месяц, чтобы ответить на выводы CPC Network и предложить обязательства относительно того, как они будут решать выявленные проблемы в области законодательства о защите прав потребителей», — добавила комиссия.
по материалам
уникальность