Идея поднять это обсуждение и представить Форуму изобретённый мной термин (ExMM) возникла, когда главный редактор портала E-xecutive сказал мне, что его сообществу интересны статьи ТОП-менеджеров, при условии, что в них нет рекламы.
Слыша эти его слова, я не смог сдержать ироничной улыбки, потому как считаю, что сам факт публикации статьи на портале E-xecutive – это уже высокоэффективная скрытая реклама. На своём опыте и опыте других людей я убедился, что несколько публикаций на E-xecutive от своего имени, повышают уровень уважения, интереса и доверия к тебе со стороны твоих [потенциальных] клиентов и партнёров.
Ко мне периодически обращаются ТОП-менеджеры разнопрофильных компаний с просьбами написать статью от их имени для последующего её размещения на E-xecutive. Причём, насколько я понимаю, их интерес к моей персоне обусловлен прежде всего, наличием моих публикаций на E-xecutive. Это ли не реклама?! К слову сказать, в Сообществе уже размещено несколько десятков статей, написанных мной от лица других людей. И судя по тому, что просьбы о написании статей повторяются, можно сделать вывод, что такой вид рекламы – действует.
Итак, предлагаю на ваш суд термин ExMM (E-xecutive Media Marketing). Также предлагаю обсудить личный опыт, перспективы и нюансы, сопутствующей этому термину деятельности. Ведь наверняка, не я один имею счастье «пользоваться бесплатной рекламой» E-xecutive.
Если участникам Форума данная тема покажется интересной – при условии, что администрация сочтёт её уместной – я могу подготовить статью, в которой более детально поделюсь своим опытом в сфере ExMM.
добавлено через 1 минуту
ЕЩЁ НЕСКОЛЬКО МЫСЛЕЙ – поделюсь своим опытом практики ExMM. Некоторое время назад я размышлял над такими тезисами, как «Монетизация чужого трафика себе в угоду» и «Наглый самопиар на ТОПовых форумах в обход платного раздела без разрешения администрации». И вот к чему привели эти размышления.
Каждый что-то умеет, за что другие готовы заплатить. Каждый может найти топовый форум с большим скоплением своей целевой аудитории. Нужно просто разместить там своё предложение в формате самопиара, и тогда от клиентов не будет отбоя.
Обычно, топовые форумы пресекают попытки самопиара на корню, или же создают для самопиара специальные платные разделы (гетто). Тем не менее, даже в таких условиях можно бесплатно получить доступ к своей целевой аудитории на этом форуме.
„Стань золотой жилой для владельца форума и очень скоро форум станет золотой жилой для тебя“. Мастера своего дела, умеющие грамотно и красноречиво поддерживать беседу о своей деятельности – золотая жила для владельцев форумов. Они, с одной стороны, держат участников форума в тонусе, а с другой – способствуют генерации полезного контента, что, во-первых, привлекает на форум новых участников и, во-вторых, нравится поисковикам.
Такие красноречивые мастера – всегда желанные участники для владельца форума, потому что именно они вдыхают в форум жизнь. Покажите лучшее на что способны, задействовав свои навыки в служении форуму, и у вас не будет отбоя в новых клиентах и партнёрах. Администрация вам ничего не сделает – ведь глупо рубить голову курице, несущей золотые яйца.
Проще всего на форумах самопиариться копирайтерам-маркетологам, потому что, желая взбудоражить свою целевую аудиторию и преследуя сугубо свои корыстные интересы, они вместе с этим оживляют форум, способствуя активному его заполнению полезным контентом. Да таким мастерам пиар в принципе и не нужен. Искренне желая быть полезными людям, они постоянно совершенствуются в своём мастерстве и стремятся делиться своим опытом. Люди, чувствуя такое к себе отношение, сами стремятся к общению с такими мастерами и сотрудничеству с ними.
PS. Получить доступ к своей целевой аудитории довольно просто. Для этого достаточно быть хорошим специалистом в своём деле. Тогда все самые топовые ресурсы будут давать нам зелёный свет.
Слыша эти его слова, я не смог сдержать ироничной улыбки, потому как считаю, что сам факт публикации статьи на портале E-xecutive – это уже высокоэффективная скрытая реклама. На своём опыте и опыте других людей я убедился, что несколько публикаций на E-xecutive от своего имени, повышают уровень уважения, интереса и доверия к тебе со стороны твоих [потенциальных] клиентов и партнёров.
Ко мне периодически обращаются ТОП-менеджеры разнопрофильных компаний с просьбами написать статью от их имени для последующего её размещения на E-xecutive. Причём, насколько я понимаю, их интерес к моей персоне обусловлен прежде всего, наличием моих публикаций на E-xecutive. Это ли не реклама?! К слову сказать, в Сообществе уже размещено несколько десятков статей, написанных мной от лица других людей. И судя по тому, что просьбы о написании статей повторяются, можно сделать вывод, что такой вид рекламы – действует.
Итак, предлагаю на ваш суд термин ExMM (E-xecutive Media Marketing). Также предлагаю обсудить личный опыт, перспективы и нюансы, сопутствующей этому термину деятельности. Ведь наверняка, не я один имею счастье «пользоваться бесплатной рекламой» E-xecutive.
Если участникам Форума данная тема покажется интересной – при условии, что администрация сочтёт её уместной – я могу подготовить статью, в которой более детально поделюсь своим опытом в сфере ExMM.
добавлено через 1 минуту
ЕЩЁ НЕСКОЛЬКО МЫСЛЕЙ – поделюсь своим опытом практики ExMM. Некоторое время назад я размышлял над такими тезисами, как «Монетизация чужого трафика себе в угоду» и «Наглый самопиар на ТОПовых форумах в обход платного раздела без разрешения администрации». И вот к чему привели эти размышления.
Каждый что-то умеет, за что другие готовы заплатить. Каждый может найти топовый форум с большим скоплением своей целевой аудитории. Нужно просто разместить там своё предложение в формате самопиара, и тогда от клиентов не будет отбоя.
Обычно, топовые форумы пресекают попытки самопиара на корню, или же создают для самопиара специальные платные разделы (гетто). Тем не менее, даже в таких условиях можно бесплатно получить доступ к своей целевой аудитории на этом форуме.
„Стань золотой жилой для владельца форума и очень скоро форум станет золотой жилой для тебя“. Мастера своего дела, умеющие грамотно и красноречиво поддерживать беседу о своей деятельности – золотая жила для владельцев форумов. Они, с одной стороны, держат участников форума в тонусе, а с другой – способствуют генерации полезного контента, что, во-первых, привлекает на форум новых участников и, во-вторых, нравится поисковикам.
Такие красноречивые мастера – всегда желанные участники для владельца форума, потому что именно они вдыхают в форум жизнь. Покажите лучшее на что способны, задействовав свои навыки в служении форуму, и у вас не будет отбоя в новых клиентах и партнёрах. Администрация вам ничего не сделает – ведь глупо рубить голову курице, несущей золотые яйца.
Проще всего на форумах самопиариться копирайтерам-маркетологам, потому что, желая взбудоражить свою целевую аудиторию и преследуя сугубо свои корыстные интересы, они вместе с этим оживляют форум, способствуя активному его заполнению полезным контентом. Да таким мастерам пиар в принципе и не нужен. Искренне желая быть полезными людям, они постоянно совершенствуются в своём мастерстве и стремятся делиться своим опытом. Люди, чувствуя такое к себе отношение, сами стремятся к общению с такими мастерами и сотрудничеству с ними.
PS. Получить доступ к своей целевой аудитории довольно просто. Для этого достаточно быть хорошим специалистом в своём деле. Тогда все самые топовые ресурсы будут давать нам зелёный свет.
Последнее редактирование: