Meta внесла изменения в свою модель «оплата или согласие» на фоне требований регулирующих органов ЕС. В результате пользователи Facebook и Instagram в Еврозоне смогут выбрать менее персонализированный вариант рекламы, сообщила материнская компания платформ Meta.
Meta объявила о нескольких изменениях в своей модели «оплата или согласие», которая вынуждает пользователей платить за услугу без рекламы или просматривать персонализированную рекламу. Изменение произошло под давлением со стороны регуляторов Евросоюза.
Компания добавила, что люди в ЕС, которые используют ее платформы бесплатно, могут выбрать «менее персонализированную рекламу».
Meta также заявила, что снизит цену подписки без рекламы на 40%. Благодаря этому цена их ежемесячной подписки без рекламы в интернете снижается с €9,99 до €5,99 в месяц.
По данным Meta, на смартфонах цена ежемесячной подписки без рекламы снизится с €12,99 до €7,99 в месяц.
Изменения произошли после того, как в июле Европейская комиссия заявила, что рекламная модель корпорации Meta не соответствует Закону о цифровых рынках.
по материалам
уникальность