FedEx и Microsoft объединяются для оперативного оповещения своих клиентов, занимающимся коммерческой доставкой, об изменении обстоятельств, влияющих на доставку. Оперативные предупреждения о задержках доставки из-за погодных условий, трафика и по другим непредвиденным обстоятельствам, дадут курьеру и производителю программного обеспечения еще одно преимущество в борьбе за лидерство на рынке электронной комерции с корпорацией Amazon.
Служба, использующая облачное программное обеспечение Microsoft, будет предоставлять крупным и мелким компаниям данные в режиме реального времени, чтобы определить пути улучшения методов перемещения товаров.
Например, производитель медицинского оборудования может узнать из новой службы FedEx Surround, что из-за метели возможна отсрочка доставки комплекта для операции на сердце в больницу. Исходя из высокого приоритета посылки, она может быть перенаправлена по другому маршруту для того, чтобы прибыть вовремя.
«В этих данных скрывается большая проницательность, интеллект, - сказал Радж Субраманиам, главный операционный директор FedEx. «Наша совместная работа значительно улучшит наше внимание и гибкость в глобальной цепочке поставок».
FedEx, которая впервые провела сканирование и отслеживание посылок более сорока лет назад, хочет привлечь коммерческих клиентов, предоставляя инструменты, которые многие компании не могут разработать самостоятельно. Из-за того, что коммерческие поставки часто включают в себя больше одной упаковки, этот бизнес является более выгодным, чем обслуживание на дому.
FedEx Surround является первым плодом партнерства между двумя компаниями, которое может привести к другим инициативам, призванным помочь курьеру позиционировать себя как логистическую альтернативу Amazon для малых и крупных предприятий розничной торговли.
Битва за «облака»
Для Microsoft сотрудничество может помочь сократить разрыв с Amazon, который является лидером на рынке облачной инфраструктуры. Redmond, базирующийся в Вашингтоне технический гигант, подписывает соглашения с крупными компаниями на использование программного обеспечения Microsoft для облачных вычислений и искусственного интеллекта c целью создания программ, которые лучше автоматизируют, отслеживают и оцифровывают ключевые элементы бизнеса клиентов.
«В настоящее время, поскольку компании стремятся оставаться открытыми и быть конкурентоспособными, наличие эффективной и дееспособной цепочки поставок действительно имеет важное значение», - говорит Джадсон Альтофф, один из руководителей Microsoft.
Многие клиенты Microsoft также конкурируют с Amazon в своих компаниях и не хотят платить розничному гиганту за облачные технологии, необходимые для повышения эффективности.
FedEx Surround не будет стоить клиентам больше и развернется после пилотной программы этим летом. Служба будет использовать облачные службы Microsoft Azure и инструменты искусственного интеллекта, а также программное обеспечение, которое обрабатывает данные с таких устройств, как сканеры и датчики FedEx.
источник