• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Финские следователи обнаружили следы волочения якоря «почти на сто километров» в деле о повреждении подводного кабеля

Финляндия.jpg

Национальное бюро расследований Финляндии (NBI) обнаружило следы от якоря на морском дне после того, как составило карту от начала до конца. Однако финское новостное издание Helsingin Sanomat сообщает, что власти все еще ищут якорь, который стал причиной повреждения. Старший инспектор NBI Сами Пайла говорит: «Пока что возможное место отрыва якоря не подтверждено».

В центре расследования находится судно Eagle S, которое подозревается в том, что в день Рождества оно снялось с якоря и перерезало силовой кабель Estlink 2 и несколько других интернет-кабелей и кабелей связи, соединяющих Финляндию и Эстонию. Власти уже поднялись на борт судна, но якорь, как сообщается, отсутствует. Затем власти отплыли на судне Eagle S в территориальные воды Финляндии. Для облегчения расследования они переместили его на более безопасную якорную стоянку в Свартбеке, а другим судам запретили приближаться к судну, чтобы обеспечить безопасность. Экипаж судна также остался на борту для дальнейшего допроса, а финские таможенные власти также изучают его груз.

«Капитан и команда судна оставались на борту и активно работали во время перемещения [с места первоначальной стоянки]. После того как судно встанет на якорь, мы возобновим следственные действия, чтобы выяснить, причинило ли это судно ущерб», - заявил суперинтендант полиции Хельсинки Хейкки Порола финской национальной телерадиокомпании Yle.

Следователи обнаружили следы от якоря на морском дне всего через день после перемещения судна. «К востоку от этой точки есть несколько десятков километров [следов волочения], если не говорить о почти сотне километров», - говорит Пайла. Он добавил: «След заканчивается там, где судно подняло якорную цепь».
В связи с этим Финляндия добавляет к обвинениям против судна Eagle S и его экипажа обвинение в создании помех телекоммуникациям при отягчающих обстоятельствах.

Это дополнение к первоначальному обвинению в поджоге при отягчающих обстоятельствах и нарушении правил, которое расследует финская таможня в отношении перевозимого на судне нефтяного груза.

Источники утверждают, что судно Eagle S является частью российского «теневого флота» - коллекции плохо обслуживаемых судов с неясной формой собственности и регистрации, которые страна использует для обхода санкций и контрабандного экспорта нефти, несмотря на эмбарго.

Это уже второй подобный инцидент за последние два месяца. В середине ноября китайское судно Yi Peng 3 подозревается в перерезании подводных кабелей, соединяющих Литву со Швецией и Германию с Финляндией. Подводные камеры также обнаружили следы волочения, совпадающие с маневрами судна, что еще раз доказывает, что оно тащило свой якорь, чтобы причинить ущерб.

Оригинал
Уникальность
 
Сверху Снизу