• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Финтех GoHenry продлил своё партнерство с Visa

1.jpg


Британская финтех-компания GoHenry, которая занимается предоплаченными картами, опираясь на 10-летнее сотрудничество с Visa в сфере совместных карт, расширила партнерство с американским платежным гигантом.

Отношения между двумя компаниями также выходят за рамки только технологий: дуэт вместе работает над маркетинговыми кампаниями, в том числе на Олимпийских играх 2020 года в Токио и в планах у них ещё больше сотрудничества.

Между тем, когда компания GoHenry впервые вышла на рынок финансового образования, ей был нужен динамичный и надежный партнер и за последние 10 лет совместной работы в Великобритании МПС Visa превзошла ожидания этой компании.

Сообщается, что компания GoHenry только в октябре 2022 года привлекла $55 млн в рамках раунда финансирования, специально направленного на финансирование глобальной экспансии этого финтеха. Ранее этим летом компания также приобрела французский финтех Pixpay, чтобы укрепить свои позиции во Франции, где она была запущена в 2019 году.

Официальные лица компании заявили, что с их недавней экспансией в Европе и планами дальнейшего роста опыт работы в стране, поддержка и сильный глобальный бренд Visa будут иметь неоценимое значение, поскольку они работают над тем, чтобы обслуживать и расширять свою базу насчитывающую более 2 млн человек.

источник

уникальность
 
Сверху Снизу